Женщина Дождя

Я придал ей образ, немного загадочный и странный, может быть местами. Теперь она появляется из тумана с волосами закрученными в виде горизонтально выставленных рогов. Жутковато может быть чуточку. Но только если совсем чуть чуть. Это для того чтобы только не скучно совсем было, да именно так. Чтобы не скучно было. Я накинул на нее кусок черной ткани, так накинул, как, не знаю, даже смешно немножко, как-будто она в рясе, это согласитесь, так забавно и смешно. Вот здесь, сейчас самое интересное будет, я посадил у нее в горле цветы лотоса, и повесил болтаться на ветке. Ведь это же так здорово, она теперь такая красноречивая вся, такая вся чистая. И так это все теперь забавно и интересно смотрится. Она покачивается на ветке, туда-сюда, туда-сюда, и то появляется, то исчезает в тумане. Я в таком восторге, что сам себе аплодирую. В таком восторге я давно не был. С тех самых пор как мне пришла эта идея в голову. Как бы теперь окончательно с ума не сойти?


Рецензии
Передается дико-сумасшедший восторг. Это придает обволакивающую окраску жуткой "Женщине дождя", что делает её точно не скучной))

Немного   24.02.2012 21:01     Заявить о нарушении
Толстый Кот, у тебя хвостик тоже толстый?

Константин Нетов   13.06.2012 01:36   Заявить о нарушении