Детство

                У  меня  всё-таки  неплохое  детство.  Мама  всегда  хорошо  ко  мне  относилась,  жалела,  защищала,  когда  меня  обижали   сводные  братья  или  почему-то  сердился  строгий  отец.  Рядом  с  мамой  я  всегда  чувствовала  себя  защищенной  и  смелой.
                Но  иногда  мне  вдруг  становилось  грустно  и  хотелось  представить  себе, а  как  мне   жилось,  если  бы  моя  настоящая  мама  была  рядом?  Были  бы  у  меня  братья  и  сестра  или  я  росла  бы  одна,  как  это  бывает,  когда  девушка  становится  мамой,  а  сама  ещё  не  была замужем.  Я  таких  видела  и  у  нас,  в  деревне... Этим  бедным  девушкам  очень  нелегко  жилось,  а  их  детей  всё  время  дразнили  другие  дети,  у  которых  были  и  папа,  и  мама.  Наверное  и  меня  бы  дразнили...
                А  что  было  со  мной,  если  бы  меня  не  взяла  к  себе  моя  неродная  мама? Наверное  меня  отдали  в  приют  для  детей-сироток.  Там  живут  все  дети  у  которых  нет  никого...как  у  меня...
                Там,  в  детском  приюте,  я  была  бы  самой  настоящей  сиротинушкой.  А  теперь  я  совсем  не  сирота.  У  меня  всё  есть, -  и дом, и  родители, и  большая  сестра, и  даже  два  братика, которые  старше  меня.
                Мне  неплохо  живётся  в  мамином  доме, где  всегда  тепло  и  хорошо.  И  все  любят  и  заботятся  обо  мне.  А  когда  я  вырасту  большой  и  стану  взрослой,  у  меня  тоже  будет  своя  семья,  свой   дом,  мой  муж  и  дети.  Иначе  для  чего  жить ?  И  для  кого ?
                Это  хорошо,  когда  есть  свой  дом, особенно  зимой.  И  хорошо,  когда  после  зимы  наступает  лето.  Я  очень-очень  люблю  лето !


                Здравствуй, ЛЕТО!


                Сколько солнца! Сколько света!
                Сколько зелени кругом!
                Что же это? Это Лето
                Наконец спешит к нам в дом.
                Певчих птиц разноголосье!
                Свежий запах сочных трав,
                В поле спелые колосья
                И грибы в тени дубрав.
                Сколько вкусных сладких ягод
                На поляночке в лесу!
                Вот наемся я и на год
                Витаминов запасу!
                Накупаюсь вволю в речке,
                Вволю буду загорать.
                И на бабушкиной печке
                Сколько хочешь буду спать!
                Сколько солнца! Сколько света!
                Как  чудесен летний зной!
                Вот бы сделать так, что лето
                Было целый год со мной!
               
                ( Татьяна Бокова  )

         


Рецензии