Осень опять

                Вот  и  кончилось  ещё  одно  лето  и  наступила  осень.  Осенью  очень  красиво,  но  она  короткая  и  скоро  опадут  все  листья,  пойдут  дожди  и  холодный  ветер  пригонит  снежные  тучи.  И  тогда  наступит  зима. 
                С  каждым  годом  я  становлюсь  взрослее  и  мне  иногда  грустно  оттого,  что  я  становлюсь  старше  и  уже  не  могу  вести  себя,  как  маленькие  дети.  Если  я  вдруг  слишком  расшалюсь,  то  мне  уже  говорят,  что  я веду  себя  как  глупый  ребёнок. И  мне становится  стыдно.
                Наверное  я  уже  взрослая ... А  мне  всё  ещё  хочется  быть  маленькой,  чтобы  меня  все  жалели  и  немного  баловали. 
                И  вот  теперь  я  не  знаю,  что  же  всё-таки  лучше,  -  быть  маленькой  или  всё-таки  большой. 
                Как  хорошо  было  летом !  А  вот  осенью  всегда  приходят  очень  грустные  мысли .  И  так  обидно,  что  очень  быстро  проходит  лето,  а  вместо  с  ним  и  моё   маленькое  детство.  И я  уже  не  маленький  ребёнок... Но  я  ещё  маленькая  девочка.  И,  наверное,  скоро  стану  взрослой  девушкой .


                -------------------

         

                Осыпаются сливы в саду,
                Угощение сладкое   осам…
                Жёлтый лист искупался в пруду
                И приветствует раннюю осень.
                Он представил себя кораблём,
                Ветром странствий его раскачало.
                Вот и мы вслед за ним поплывём
                К неизведанным в жизни причалам.
                И ведь знаем уже наизусть:
                Через год будет новое лето.
                Отчего же вселенская грусть
                В каждой строчке в стихах у поэтов?
                Оттого ль что следы на росе
                Смоют ливни и выстудят зимы?
                Оттого ль что мгновения все
                Мимолётны и неповторимы?


                (  Людмила Кузнецова  )


Рецензии