Вечная любовь 2-я глава

                2-я глава
                Неожиданность
Почему я такая невезучая ? Блин , этот парень , он меня раздражает ! Ладно , всё , я ложусь спать . Я совсем не готова к экзаменам . Но почему-то я совсем не переживаю . Меня больше волнуют мои отношения с одноклассниками. Как всё сложно !
- Николь , Ангелина уже спит ?- ой , этот демонёнок с ангельским лицом , о да спит.
- Спит , мам ,- проорала я ей со второго этажа.
- Спустись вниз и побыстрее .
- Ладно.,-ну вот , как всегда ! Я только спать собиралась . Что мама ещё от меня хочет ?
               

- Да , мам , что ты хотела ?-говори быстрее , я спать хочу . Ну …
- Мне звонила твоя учительница по вокалу ,- мама начала свой непрдолжительный монолог.
- Ольга Васильевна ? А зачем ?- Ей ,к моему удивлению , удалось меня заинтересовать.
- Она нашла для тебя аккомпаниаторов .
- Двух ?- меня просто переполняло счастье .Ольга Васильевна  так долго не могла подобрать хороших музыкантов !
- Нет , она нашла четырёх ,- мамина фраза привела меня в восторг.
- Да не может быть , она почти год искала одного ! А сейчас нашла четырёх ! Я удивлена.
- Она сказала , чтобы завтра после уроков ты шла к ней . Завтра Ольга Васильевна познакомит тебя с ними и попробует провести совместную репетицию . Так что постарайся ,- ее голос звучал радостно . Мама была горда за меня .
- Ладно.
Ура !!! Я так счастлива ! Я так давно хотела исполнить свою песню в живом музыкальном сопровождении . Наконец-то у меня появился маленький шанс.
- Спокойной ночи , мама .
- Спокойной ночи.

Я не могу дождаться завтрашнего дня . Теперь наверное я не засну .Как же всё пройдёт ? Сработаемся ли мы ? Но самое главное – смогу ли я при других нормально спеть песню ?
                ***
        Я даже не заметила , как вчера отрубилась . Сегодня встану сама . Так , одену юбку . Вот Доминика удивится!!! Хи-хи. О , и линзы с собой возьму . А то не хочу позориться перед людьми , с которыми познакомлюсь . Но как же я не хочу идти в школу . Только Инна меня понимает . А все остальные просто притворяются хорошими. Просто они считают меня книжкой , справочником . Ой блин , ну вот опять реву из-за них ! Сейчас глаза будут красные , мне будет стыдно на люди показываться . Всё я успокоилась .
Я готова . Осталось причесаться . Ой телефон , опять Инна ,. Нет , не она ….странно , но номер засекречен .
- Привет , очкарик ! Как дела ? В школу идёшь? А то мне скучно . Поиздеваться не над кем .,- я услышала по телефону насмешливый и раздражительный голос.
- Что ?!- да как этот парень вообще посмел так со мной разговаривать ?!
- Не узнала меня ?! Это же я , Дениел ! Ты что не рада меня слышать ?- голос моего одноклассника стал звучать просто презрительно , как будто Дениел с каждой минутой все больше хотел показать свою ненависть ко мне ….
- Чего?!- я была в ярости .
Фух , я отключилась , не хочется мне с ним разговаривать . Опять обзывается , надоело !
               

- О , Николь , ты уже встала ? Почему так рано ?- мама выглядела удивленной и в то же время обеспокоенной .
- Я уже ухожу . Мне нужно зайти к Инне ,-ляпнула я ей что-то  .
- А завтрак ?-она с удивлением посмотрела на меня .
- Я в школе поем . Пока , мам., - и я как можно быстрее вырвалась из дому , чтобы побыстрее поделиться с Инной моими переживаниями . Никто и никогда не относился ко мне так хорошо , как она .
Интересно , Инна уже проснулась . Я сидеть в школе одна не хочу ! А ну , я ей позвоню .
- Алло , привет …- начала я …
- Номер абонента недоступен …
Ну вот , зачем тогда я так рано вышла . Пойду зайду за ней . Ой , мне конечно так не удобно , сейчас её мама выйдет
- Здравствуйте , а Инна уже проснулась ?-увидела я маму Инны . Она была в пижаме , было видно , что я ее разбудила .
- Привет , Николь . Инна заболела , она в школу сегодня не идёт ,-она постаралась мне улыбнуться , но это получилось совсем неискренне .Хотя , ей можно было и не стараться казаться приветливой ко мне , ведь я знала , как она ко мне относится .
- Извините пожалуйста , я вас не разбудила ?- я постаралась сделать так , чтоб голос звучал более убедительно .
- Нет-нет , всё хорошо ,- она еще раз притворно улыбнулась .
- Передайте Инне , пусть поскорее выздоравливает ,- Инна очень часто болеет .
- Хорошо , давай , пока ,- мама Инны быстрым шагом зашагала к двери .
- До свидания .
               
Вот , с самого утра день не удался . Одна буду сидеть . Ну ничего не поделаешь!
- Очкастая , приветик , как дела ? -ну вот , опять Дениел прилепился .
- Да отстань ты от меня !- заорала я на него … я даже не знала , что я так умею .
Кажется на него подействовали мои слова , он отстал .
- Ой , Николь , привет . Дай скатать домашку по алгебре,- как всегда Катя мне улыбнулась , но я то знаю , какие гадости обо мне она говорит у меня за спиной .
‘’ Как достали‘’, - мне бы очень хотелось это сказать . Но я же правильная !
- Нет проблем ,-я протянула Кате тетрадку с тремя задачами .
  Она каждый день у меня списывает , а я её с каждым днём всё больше и больше презираю .
Ого , Елена Константиновна пришла , так рано! Сейчас точно что-то случится ! Она никогда так рано не приходит …
- Николь , подойди ко мне .
Что я уже не так сделала ? Ой-ой-ой…
- Как ты себя чувствуешь?
А о чем это она ? Что она имеет ввиду ?
- Нормально.
               
- Мама сказала , что твоё зрение мгновенно падает . Тебе нужно сидеть только на первой парте.
Зачем она так громко ? Теперь все знают ! Как стыдно.
- Елена Константиновна , мне и вправду нормально сидеть на своём старо месте .,-не хочу пересаживаться от Инны. Мне нравиться сидеть за третьей партой !
- Нет-нет , я хочу , чтобы ты сидела за первой партой . Тем более , у нас же новенький . Я Дениела с тобой посажу .
Что?! Нет , пожалуйста , не надо !
- Елена Константиновна , я не хочу с ней сидеть !- Дениел косо посмотрел на меня , а через секунду демонстрационно отвернулся.
Вот , правильно , не сажайте нас вместе , он тоже против !
- Николь очень хорошая девочка . Я просто уверена , что вы поладите .,- Елена Константиновна …. Вот всегда она так .
Ну вот , уже звонок. Химия …. Ненавижу …
- Ну , всё идите на урок . Учтите , я приду и проверю , как вы вместе сидите . Вы должны помогать друг другу ,- учительница улыбнулась . я не знала можно ли верить ее улыбке .
Блин , я не хочу сидеть с Дениелом- с кем угодно , но только не с ним !
- Дениел , ну как же тебе не повезло , говорят , что Николь такая зануда ! Одна Инна может её выдержать . Хочешь , пойдём после уроков к Елене Константиновне и попросимся сидеть вместе ,- Лиза … вот и снова гадости , а как только ей что-то понадобится сразу прибежит ко мне .
               
- Ой , Кать , прости , к сожалению , у меня сегодня не получится . После уроков сразу на вторую учёбу . Давай завтра к ней зайдём ?- Дениел грустно на нее посмотрел .
- Ок , так я погляжу , ты у нас занятой парень ! Даже слишком занятой !- Катя толкнула его локтем.
- Ну , а ты как думала ?- усмехнулся мой враг .
Отлично ! Катя хочет сидеть с Дениелом . А Елена Константиновна Катюше не откажет ! Ещё не всё потеряно ! Ой , Галина Викторовна уже пришла . Терпеть не могу её и химию !
- Добрый день , дети . Садитесь ! Итак , сегодня мы займемся повторением темы прошлого урока – Периодическая система Дмитрия Ивановича Менделеева,- монотонно проговорила моя САМАЯ ЛЮБИМАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА !
Ну когда уже этот урок кончится ! Ещё этот тут сидит! Посмотрю пока в окошко …
- Эй , Николь , она на тебя кажется смотрит, мой враг уколол меня ручкой , но сейчас мне было все равно , что он делает , потому что сейчас у меня будут настоящие проблемы…Если бы Дениел сказал мне это чуть-чуть раньше , но он опоздал !
- Надо же , какие люди в Голливуде ! Флай сегодня в школе , я просто не верю своим глазам !- Галина Викторовна была из тех людей , которые не старались скрывать свое ХОРОШЕЕ отношение ко мне .
Она намекает на то , что я часто не хожу в школу ! Как достала !
Давай , Николь , иди к доске ,- она приторно улыбнулась .
Опять докопалась .
Эй , может выпустишь меня ? – Этот Дениел …Слышал , что меня позвали к доске , и сидит как камень .
               
- Нормально попроси ,- пробормотал он сквозь зубы .
- Дениел , пожалуйста выпусти меня !- я попыталась быть с ним вежливой .
- Проходь .
Какая ему разница , как я с ним разговариваю . ?
Как я буду отвечать , я не была на этой теме . Ну ладно , попробую . Ой , повезло , я это уже решала ! Решала эту задачу ! Теперь не опозорюсь .
Фух , ну всё , решила . Она что специально меня игнорирует ?!
- Ой , как мне жаль , но ты решила эту задачу неверно . Это самая элементарная задача ! я тебе очень сочувствую , но сегодня ты получаешь два по этой теме . Садись!- Галина Викторовна была рада моему поражению .

- Подождите , Галина Викторовна , но она правильно решила эту задачу !-Дениел за меня заступается ?! Надо же !
- Ну , да , ответ то правильный . Но я объясняла по-другому . У меня своя методика преподавания .
- Меня в школе не было .
- Надо было взять у кого-то тетрадь!
Прикопалась !
- Я учту .
- Садись и давай дневник .,- ну вот …
- Стой , Николь , не давай дневник ! – Дениел вырвал мой дневник у меня из рук .
Почему ты за меня заступаешься ?
- Задача решена верно и решала она с пояснениями , которые даны в учебнике . Вы просто не имеете права поставить ей двойку !- он … в его голосе я слышу угрозы.
Ух , кажется пронесло!
- Спасибо ,- я поблагодарила своего врага .
Ну вот , опять он со мной не разговаривает .
Как быстро закончились уроки . Нужно бежать.
- Эй , Николь , погодь ,- Дениел окликнул меня .
Что он от меня ещё хочет ?
- Знаешь , с тобой сидеть не так уж и плохо . Ты интересная . Ладно , пока,-что он хотел этим сказать ? Опять прикалывается ! Ой , я уже опаздываю .
- Флай , зайди ко мне ,-Галина Викторовна ?! Что ей нужно ? Я уже опаздываю!
- Учитывая твои знания , сейчас мы проведём дополнительный урок химии…
Ой блин , она что специально ? Что сегодня за день такой ?! Для меня очень важна сегодняшняя репетиция . Я совсем не хочу на неё опаздывать .
               
Урок тянулся так долго. Ну отпустите меня ! Галина Викторовна объясняла мне элементарные вещи . Неужели она думает , что я настолько плохо соображаю ?
       Я опаздываю почти на целый час . Все наверное уже ушли . Ой , а где мои линзы ? Я купила их в тайне от родителей на свою стипендию . Неужели я их выронила ?! Они очень дорогие ! Теперь я наверное уже их не найду … Ладно , всё равно пойду без очков .
- О , вот и наша солистка пришла ! Мы тебя заждались ! Где ты так долго ходишь ? – Ольга Васильевна совершенно точно была не в восторге от моего опоздания .
- Извините , Ольга Васильевна , меня просто в школе задержали .- не убивайте , я жить хочу .
- Да , ничего , ты пока знакомься с ребятами , а я отойду на пару минут ,- ну вот , я пришла , она ушла – просто отличный день !
- Всем привет… Джеймс ?!- и правда в конце класса стоял парень …который мне всегда очень нравился . Но хорошо ли то , что я встретила его сейчас ?


Рецензии
продолжение интересное:) единственное замечание: почему у персонажей имена то русские, то иностранные? это немного странно:)

Чернышова Алиса   03.03.2012 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию ) А вот о именах чуть позже узнаете )

Элиза Эванс   08.03.2012 20:57   Заявить о нарушении