На берегу

                Чем  старше  я  становлюсь,   тем  печальнее  мне  становится.
Я  как  и  раньше  хожу  на  берег  реки,  но  мне  с  каждым  разом  мне  становится  всё  грустнее  и  нередко  хочется  плакать.  Наверное  это  от  того,  что  как-то  раз  мама-русалка  сказала,  что  её  скоро  не  станет, -  её  срок  подходит  к  концу  и   она  следующей  весной  превратится  в  цветок  и  этот  цветок,  -  белая  лилия.
                Следующий  весной  я  уже  не  увижу  свою  маму-русалку  и  мне  очень  горько  от  той  мысли.  Я  не  хочу  расставаться  с  мамой,  но  я  не  могу  ничем  помочь  ей...  И  поэтому  мне  грустно-грустно...

                -----------------
             
                Девочка плакала у пруда:
                Синяя там утонула звезда,
                С неба рванулась стремительно вниз,
                И раскололась на тысячи брызг…
                Лунною ночью спешу я к пруду,
                Чтоб отыскать голубую звезду,
                Я соберу те осколочки слез,
                И превращу снова в россыпи звезд.
                Девочку тихо потом разбужу,
                Неба сияние ей покажу.
                Искорку синюю в бездне найду,
                Что отразилась в холодном пруду.
                Ярким подарком на берегу
                Счастье девчоночье я сберегу
                И по тропинке неспешно вдвоем
                К теплому дому обратно пойдем…

                (  Наталия Юрьевна Иванова  )


Рецензии