Нет у меня...

Нет у меня так много слов,
Чтоб описать мою к тебе любовь.
Нет у меня так много фраз,
Чтоб рассказать о красоте зеленых глаз.
Нет у меня так много нот,
Чтоб песню спеть про твой живот.
Нет у меня так много гречи,
Чтоб за едой выслушивал мои ты речи.
Нет у меня так много барбарисок,
Чтобы в ответ купил ты мне ирисок.
Нет у меня так много туши,
Чтоб разрисовывать тебя по уши.
Нет у меня так много настроенья,
Чтоб банками съедать твоё варенье.
Нет у меня так много время,
Чтоб тратить попусту от лени.
Нет у меня к другим подобных чувств,
Чтоб стих писать на улице и вслух!

Alice Lits.


Рецензии
Какие прелестные стихи. Очарован ими безмерно :-))) удачи в творчестве.

Александр Михельман   28.02.2012 17:21     Заявить о нарушении
больше всего меня удивляет, что Вам так нравятся мои стихи..я ведь над ними особо не думаю, и вообще не пишу стихи. А то что тут это просто случайная случайность! просто как-то удачно слова сложились во что-то похожее на стих. Огромное спасибо, за Ваши оценки =))

Алиса Лиц   29.02.2012 18:30   Заявить о нарушении
А я вообще заметил интересную тенденцию, то, что автор обычно считает случайными, проходными вещами, как правило оказываются наиболее удачными и интересными. Вам кажется, что стихи эти у вас получились случайно, но на самом деле получилось нечто весьма приятное и достойное.....

Александр Михельман   29.02.2012 18:36   Заявить о нарушении
Мне безумно приятно читать Ваш отзыв =)) никто ещё не был так очарован моими стихами =))
Спасибо =))

Алиса Лиц   29.02.2012 18:46   Заявить о нарушении