Зеркало

Зеркало
Автор Владимир Розыграев


Утро.
- Сразу после сна…
Растрепанная, немного помятая она появилась перед зеркалом. Заглянула, скорчила недовольное лицо. Потихоньку появилась вся уже смелее. Подошла. Приблизила лицо, посмотрела глаза, щеки. Отошла, посмотрела на свою ночную сорочку. Отвернулась и ушла в дверной проем.


После умывания…
В полотенце на теле и на голове она снова подошла к зеркалу. Развязала полотенце на голове и влажные волосы упали на ее плечи. Потеребив их, она посмотрелась в зеркало.
- Вот! Теперь лучше… - сказала она.
Присела на пуфик, взяла крем и стала растирать лицо, игриво поглядывая на себя. Потом замерла, надула губки…
- Ты же знаешь, что мне надо на работу…. Ну не обижайся! Это ненадолго, я скоро приду, и мы опять увидимся…. И не надо на меня так смотреть! Я тоже могу обидеться…. А если я обижусь, то ты знаешь, со мной лучше не разговаривать….  Все, не мешай мне, а то я не успею!
Она встала, взяла фен, и волосы стали развиваться в потоке теплого воздуха. Она расправляла волосы расческой, после чего они приобретали форму…
Очередной раз, вскинув голову так, что волосы улеглись назад, она удовлетворенно кивнула…
Она взяла косметику и стала краситься. Красилась она быстро и умело. По макияжу, сразу было видно, что женщина умная, с чувством меры и вкуса.
- Я такая красивая!.. такая,… какие у меня щечки,… а когда я улыбаюсь, то там появляются ямочки,… а носик, такой аккуратненький, маленький,… а глазки, какой таинственный разрез глаз… губки вообще прелесть, такие губки пойди, поищи… Прелесть…
Немного замерла приблизившись поближе.
- Ну все. Прелесть прелестью а на работу собираться надо…
Она встала и быстро вышла из комнаты.

Перед уходом…
Она вошла стремительно и направилась прямо к зеркалу. На ней был надет деловой костюм. В руках деловой портфель.
- Ну, все, я пошла. Не скучай! – быстро проговорила она, поцеловала зеркало и вышла из комнаты.
Комната осталась пуста. На зеркале след от губной помады.

День.
После работы…
Появилась она немного уставшая. В дверном проеме облокотилась на косяк…
- Устала… - сказала она и подошла к зеркалу – Да, мужчины, конечно, не падали, но оборачивались! А еще я встретила такого…. – она замечталась.
- Это было так, неожиданно… у меня упал телефон… я только хотела его поднять, как он опередил меня… Наши взгляды встретились,.. он протянул мне телефон и наши руки соприкоснулись… о-о-ох, какие у него руки! А еще взгляд! Как он смотрел… Ну и естественно, я не могла не дать ему свой номер. Как думаешь, позвонит?
Она немного подождала, как будто действительно ждала ответа.
- Если не позвонит, то значит, ему не повезло… - после чего она засмеялась и вышла из комнаты, на ходу снимая пиджак. Через секунду раздался звонок мобильного телефона. В другой комнате что-то упало, потом еще что-то упало.
- Иду! – прокричала она, на ходу накидывая на себя домашний халат и подбегая к зеркалу, около которого она оставила телефон.
Взяла телефон, немного отдышалась, посмотрела на себя в зеркало, что-то поправила на лице…
- Алло! Какой Андрей? А-а-а, вспомнила… да конечно! Я не знаю, мне надо посмотреть на мое расписание. Сейчас я посмотрю, немного подождите…
Она отвела в сторону телефон и самой себе сказала, не произнося ни слова «ДА!», потом опять вернулась к телефону:
- Да, я вот смотрю, пока нечего нет, так что можем встретиться на пару часиков…
Ну, хорошо, во сколько? Да…, хорошо…
Она выключила телефон, прокрутилась вокруг себя и поцеловала зеркало.
- У-у-у! Я тебя люблю!...
Выбежала из комнаты.

Перед свиданием…

Начался «парад», с переодеванием…  появляясь, то в одном платье, то в другом, каждый раз преображаясь в разные амплуа.
Наконец платье выбрано, и она снова подошла к зеркалу и стала краситься под выбранный имидж.
- Глаза… какие у меня все-таки красивые глаза… А губки?... прелесть! Только никаких поцелуев в первое свидание,… а то еще подумает не весть что! Мужики, они все такие, им только повод дай и потом уже не отвертеться.… Нет. Никаких поцелуев… ну, по крайней мере в первое свидание… а потом посмотрим…
Она послала воздушный поцелуй. Встала, отошла от зеркала.
- Да, ему будет тяжело себя сдерживать… и хорошо. Посмотрим, насколько он может держать себя в руках. Если он настоящий джентльмен, то не позволит себе ничего лишнего…
Она еще немного покрутилась перед зеркалом.
- Я бы не устояла…
Взяла с туалетного столика часы, мельком взглянув на них.
- Ой! Я уже опаздываю…
Заторопилась. Быстро побросала все, что нужно в маленькую сумочку. Снова посмотрела на себя в зеркало…
- Желаю удачи! – сказала она и вышла из комнаты.

Вечер.
После свидания…
Появилась она немного уставшая и облокотилась на косяк двери.
- Я такая пьяная...
Сняла туфли и бросила их тут же.
Подходя к зеркалу, кинула сумочку на столик.
- Почему мужики все такие непонятные? Нет, все было прекрасно, цветы, ресторан, музыка.… Мы танцевали, разговаривали, и интеллектом он вроде не обижен, и до дому меня проводил а вот все остальное… я ему и так намекала, и этак.… Не понял. Какие-то они непонятливые. Если я молчу, или как-то уварачиваюсь, чтобы он меня не поцеловал, то это не значит, что я не хочу этого! Я хочу, только он должен придумать, как меня поцеловать, а не просто взял и поцеловал…. А он нет, стоит и молчит. Почему женщина должна все делать сама? Не понимаю…
Или сейчас. Поводил, и всё! А нет, чтобы придумать какую-нибудь причину войти ко мне… Нет, стоит и смотрит своими красивыми глазами… Не понимаю???...
Она встала и ушла в другую комнату…
Перед сном…
Появилась уже завернутая в полотенце, после душа, на голове тоже полотенце…
Подошла к зеркалу, сняла полотенце, взяла фен…
Не понимаю…. Вот у нас женщин, все понятно, живем логично, интуиция прекрасная, логика развита лучше, чем у мужчин, и мы красивее их…
Она посмотрела на себя в зеркало. Включила фен и продолжала что-то говорить. Что она говорила, было неслышно, потому что шум фена заглушал все ее слова. Но говорила она эмоционально и явно про разное, перекидываясь с одной темы на другую. Иногда смеялась, иногда танцевала, иногда отвлекалась на свое лицо и всматривалась в морщины. И наконец выключила фен.
- Не понимаю?.. Как можно не воспользоваться такой красотой?..
Она отошла от зеркала.
В завершении она послала воздушный поцелуй. Собралась уходить, но потом остановилась, оглянулась, и полотенце сползло вниз по округлым бедрам. Игриво улыбнувшись, она вышла…

Снова появилась в проеме. Посмотрела в зеркало и послала воздушный поцелуй.
- Сладких снов… - по дружески сказала и выключила свет.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.