Укус...

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Сегодня утром, на улице, ко мне подбежала бродячая собака. На всякий случай укусил ее первым. Понравилось!
Решил догнать и укусить еще раз.
Не догнал. Жаль!
Завтра утром снова туда схожу.

ДЕНЬ ВТОРОЙ
Был сегодня на том же месте.
Теперь их было несколько. Устроили драку. Было весело!
Я кому-то прокусил ухо и сломал хвост.
Теперь сижу дома и латаю брюки.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ
Сегодня утром на том месте никого не было.
К обеду возле моего дома появилась пара Сеттеров, с надписями Гринпис на ошейниках.
Смутно понял, что меня хотят усыпить.
Решил, что живым не дамся.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
Надо что-то делать!
Сегодня, возле моего дома шатался какой-то Сенбернар в белом халате, с кейсом, на котором был синий крест, в лапах.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ
Сегодня моя овчарка начала собирать вещи. Какой то кобель помогал ей прилаживать к будке колесики.
Из ее рычания я понял, что она не может жить с таким грубым и бессердечным хозяином.
Вдобавок она забрала с собой ошейник и цепь, сказав, что она их заслужила.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ
Всю ночь выл на луну.
Очень грустно.
Решил найти искусанную мной собаку и извиниться.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ
Кобеля зовут Шарик. Нормальный мужик. Извинения принял и даже лизнул меня в нос.
Пригласил его в гости, все равно я живу сам.
В холодильнике нашлась самогонка и килограмм куриных лапок. Поделились по братски – все пополам.
Из уважения к гостю - лакал самогон из блюдечка. Было весело!
Потом мы провыли на луну пару песен из народного фольклора и поговорили по душам.
Оказывается, в тот день, парень искал свою суку альбиноску, которая уже неделю как не появлялась в будке.
Стал расспрашивать о приметах и немного расстроился.
Я ее видел пару дней назад. Стояла на соседней улице, склещившись с каким то доберманом. Рядом стояли еще один доберман и алабай малолетка.
Решил Шарику ничего не говорить. Он хоть и беспородный парень, но душевный. Еще лапы на себя наложит.
Предложил ему пожить пока у меня, все равно дом некому охранять. Парень согласился и расчувствовавшись снова лизнул меня в нос.

ДЕНЬ ВОСЬМОЙ
Сегодня Шарик прибегал ко мне на работу.
Не сам. Рядом с ним была потасканная сука абсолютно белого цвета. Я так понял – жена.
Она ему сказала, что была у мамы на соседнем хуторе.
Решил ему ничего не говорить. Он так заискивающе махал перед ней хвостиком.

ПРОШЛО ТРИ МЕСЯЦА.
Давно мы с Шариком не виделись, но сегодня он забегал ко мне.
Говорит, месяц назад, его жена привела щенков. Жаловался на свою беспородность и журился, что малыши на него не похожи.
Просил меня взять одного к себе на службу.
Наверное, возьму, все равно дом охранять некому.


Рецензии
Смешно и трогательно... Спасибо...!

Милада Ива   22.02.2012 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо Милада! Весна все таки, вот и пронаблюдал нечто подобное. да и жизнь человеческая иногда такое выдает)))))

Александр Владимирович Кошелев   22.02.2012 15:41   Заявить о нарушении