Любимая, как странно все...

                Любимая, как странно все, как странно...
               
                Меня увозит утренний трамвай,
                Привычно все: обычный серый день,
                Помытая листва, сырые тротуары...

                Тебя увез неумолимый рок,
                Ты села и умчалась в этот мир,
                Жестокий и прекрасный в то же время...

                А я иду один...
                Метро, толпа....
                И сотни, сотни, сотни, разных женщин...
                Вот также, как и ты, мгновение назад,
                Стоявшие у тысячи зеркал
                И поправлявшие  чудесным,
                Только женщинам присущим
                Нежным жестом,
                Волосы...
                Вперед,... с затылка,
                А затем,... наверх,
                Завив  пришпилить непослушный завиток,
                И руки опустив, под музыку Вивальди,
                Взглянуть в последний раз
                В туманный блеск стекла,
                Вдруг улыбнувшись, хлынувшей внезапно
                Нежнейшей теплоте волны,
                От взгляда удивленного мужчины,
                Лукаво усмехнувшись, убегают
                По утренним делам,...
                Храня в душе украдкой,
                Последний миг любовного объятья,
                Когда тела, еще не зная расставанья,
                Прижались тесно в жадном поцелуе,
                И ненасытные сердца трепещут,...
                В едином ритме время отбивая,
                Последнего мгновенья перед тем,
                Как, кажется, опять навек расстаться...

                А где-то в вышине,
                Играют трубы,
                Захлебываясь в радостном порыве,...
               
                И наши души, крепко, словно дети,
                Сцепившись  за руки,               
                Залившись беззаботным,
                Счастливым и внезапным  детским смехом,
                Несутся по захватывающей дух
                Крутой дуге счастливого веселья...
               


Рецензии
Красивые стихи!

Не ожидала от Вас!

После динозавров-то...)))

Изабелла Кроткова   15.11.2013 23:40     Заявить о нарушении

Да, ладно, Изабелла, я люблю
дурака валять или как нынче - прикалываться...
Динозавры-оттуда...
А стихи должны приходить сами, наверное от Бога, как эти,
тогда даже такой критически настроенный человек, назовет
их "красивыми".
Хотя я не считаю их высокой поэзией, что дал Господь, за то
и спасибо...
Заходите, побеседуем. Когда будет время (я вообще-то архитектор
по профессии, сейчас много работы. Проза.ру - это уже хобби.
Был период "А вдруг я писатель...", даже место призовое занял
на конкурсе, в жюри вошел, судил начинающих авторов -тоже мне
мэтр. И... остыл).
А Вам желаю не остывать. Храни Вас, Господь.

Николай Чириков   19.11.2013 10:41   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Николай!
Сужу строго, но справедливо, и от моего "настроя" это не зависит.
Насчет времени - как я Вас понимаю! Сама на Прозе не была полгода, наверно, а потом в больницу попала (не страшно) и от нечего делать заглянула. А тут, оказывается, жизнь кипит!!!
Интересная у Вас профессия!
А вот я архитектором не смогла бы стать - по черчению у меня была двойка! :)))

Изабелла Кроткова   20.11.2013 23:48   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание! Зря Вы остыли-то... Нужно чем-то согреваться, я только творчеством и лечусь...

Изабелла Кроткова   20.11.2013 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.