Юлиушь

  Если быть честной,то имя у него совершенно другое. Кирилл-нормальное такое,русское имя. Но Юлиушь ему подходит больше,потому что для меня он не человек,а какое-то неземное существо. Своеобразный такой ангел-хранитель из плоти и крови. По вечерам он любит сидеть на крыше дома ,лазить в интернете через телефон,смотреть на звезды и есть торт. В один из таких вечеров мы и познакомились. С тех пор прошло немало времени. И,честно говоря,я рада,что у меня появился такой друг,как он. Личный психолог,ангел-хранитель. Покажите мне хоть одного человека,который откажется от такого богатства. Юлиушь всегда знает,что делать,когда мне плохо. Он способен разобрать даже самый запутанный клубок в моей голове и разложить все по полочкам. Зачастую даже не подозревая об этом,не дает сделать шаг в неверном направлении. А еще он очень милый... Он курит сигареты и травку,хлещет пиво и иногда ругается матом,но,несмотря на все это, Юлиушь- самый замечательный ангел-хранитель,какого только можно было пожелать.
И нет ни гармонии,ни равновесия,то крылья ноют,то копыта отваливаются...


Рецензии