Тайна и секрет

Мать моя - женщина, что не редкость.
В зимние холода она заботится обо мне, чтобы в тепле моя была шея.
Раньше мама спрашивала перед выходом, не забыл ли я ключи,
и платок.
А теперь - и телефон.
Летом мама страшно страдает от жары, и еще жутче от сочувствия.
Раздетая до границ приличия, лицезреть чужое тело в одежде - она
не в состоянии.   
Для нее это - непереносимо.
Страстная жажда раздеть ближнего летом, во спасение мира,
когда женщине жарко, -  и есть главная тайна женской души.
Ищите - Женщину, а в женщине мать свою.
Мужской секрет - по возможности не противиться женской тайне.      
 


Рецензии
Владимир, я когда буду умирать, попрошу родных почитать мне эту Вашу миниатюру. И умирая буду хохотать.

Ирина Мадрига   24.02.2012 17:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ирина. Без Вас я не понимаю что у меня получилось: цветок или гумус.

Владимир Середа   24.02.2012 22:23   Заявить о нарушении
Моей Лене понравилась и моя миниатюра и Ваша рецензия, но не понравился мой ответ.

Владимир Середа   24.02.2012 22:47   Заявить о нарушении
Понятное дело, какой жене понравится эдакая неопределенность, когда цветы могут достаться чужой женщине:)
Ладно, давайте гумус:)

Ирина Мадрига   25.02.2012 11:38   Заявить о нарушении
Немного с опозданием, но хочется мне Вашу Лену поздравить.
А это подарок
http://www.youtube.com/watch?v=lguEagfjKcw&feature=colike

Ирина Мадрига   25.02.2012 12:19   Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень понравилось. А девушки уехали на выходные в Кременчуг.
Ваше поздравление покажу только завтра-послезавтра.

Владимир Середа   25.02.2012 20:59   Заявить о нарушении
Вам спасибо за поздравление. Чьи это фотографии, не Ваши ли? Хотел найти
на Вашей странице Ужгород и природу, но не вышло.

Владимир Середа   28.02.2012 01:20   Заявить о нарушении
Нет, Владимир, фотографии не мои.
Мои на сайте (переход со ссылкой есть вверху страницы) и в Фейсбуке.

Ирина Мадрига   28.02.2012 12:45   Заявить о нарушении