14 февраля

Ты любишь меня? Нет? Не страшно… Просто позволь мне быть рядом, и слушать твое перерывчатое дыхание и любоваться твоим непорочным лицом, ловля каждое моргание твоих ресниц, они словно разводные мосты на Неве-реке, взгляд на которые наполняет мое сердце счастьем и вводит в восторг. И пожалуйста, пощипывай время от времени мое запястье, потому что, когда я умру от счастья, что ты рядом, здесь и со мной, я не отлечу, тот миг от реальности и попаду в Рай, но если я Рае не будет тебя, я хочу жить вечно. Разреши мне дышать тобой, держа тебя за руку, этот воздух заставляет меня жить и писать. Без тебя я задыхаюсь, мне не хватает воздуха, когда его вокруг сполна и горит огнем весь оксиген, отравляя мои легкие. Подари мне возможность смотреть на тебя, просто сидеть напротив и глазеть часами, и это будет лучшее, на что мне приходилось когда-либо пялиться.
И как-то странно, я лучше буду любить, чем будут любить меня. Я желаю страдать самому, чем пожелаю страданий и мук другому. Неразделенная любовь – это не ад, это просто нехватка воздуха, это астма, которой меня заразило мое сердце. Теперь астма – это синоним безответной любви, и сердечная болезнь. Сердце самый ужасный орган, он снабжает меня кровью, а значит, доводит любовь к тебе к каждой моей клеточке. Вырвать сердце лучший способ предотвратить распространение любви по организму, а не разойдясь по всем сосудам она умрет где-то в глубине недр меня.


Рецензии