Без лица, но с улыбкой

Сколько я себя помню, я всегда хотел чем-то выделиться, как-то отличаться от серой массы. Я хотел быть то ли ярким, то мрачным пятном в этой толпе. Но однажды я устал изощряться в индивидуализме снаружи, и ушёл в индивидуализм внутри. Я просто скинул с себя все эти маски и пёстрые костюмы, которыми я играл словно марионетками на публике. Я одел до ужаса обычную незамысловатую рубаху, классический костюм без всяческих изысков и просто черные туфли, сверху накинул длинный в пол плащ. Я так гуляю в сильный дождь, и словно питаюсь энергией неба, живительной водой. Вы меня не узнаете на улице, столкнувшись лбом ко лбу.  Вам никогда не отличить меня от обычного прохожего, они все на одно лицо - то и делают, что попадаются вам на пути куда бы вы не пошли. Они повсюду, люди без лица, без блеска в глазах, без мечты и нравов. Но есть одно но. Когда этот мир будет крушиться, вы забьетесь в истерике, в слезах будете молить Господа о пощаде, хоть и никогда не верили в него. А я просто буду стоять и смеяться, наслаждаясь, что этому алчному миру наконец-то пришёл конец.


Рецензии