Километры между нами

Наши бьющиеся в такт сердца разделяют сотни километров. На том конца телефонного провода слышу твои тёплые слова «я жду, я люблю тебя». А потом я стал часто слушать тишину, то ли в надежде, что донесется ко мне твой сладкий смех, то ли от горечи, что так далеко от меня мои любимые зелёные глаза. Я не верю в любовь на расстояние, но почему-то она верит в меня. Так уж было суждено мне повстречать тебя, и уехать прочь. Дни теперь идут иначе, искажается время: то тянется резиной, когда не слышу драгоценный голос твой, то несется, как безудержная горная река, когда я растерянно подбираю фразы, что бы успеть сказать о главном. И порой мне кажется, что я могу вскоре забыть тебя, но тот час, же мое сознание рисует мне твои прекрасные силуэты пред глазами. И я понимаю, что даже если разлюблю, остыну, то уж точно не забуду. Глупо это все, сложно, нелепо, ненужно, впрямь как истинная искренняя любовь.


Рецензии