О ней и о любви

Её лик чист и  непорочен, у неё мечты достойны ангела. Когда она улыбается, ее глаза сияют словно хрустали изумруда, и не нужна никакая кристаллизация, чтобы любить её. Я думал, что ангелы лишь на небе, но повстречав её, я осознал, что один ангел снизошел на землю, чтобы наполнить мое сердце любовью. И сделать этот мир лучше, сделать меня лучше, придать мне веры и силы попытаться изменить этот мир. Её любовь чиста и благосклонна, она не знает гордыни и порхает в облаках счастья, окутана мягкой пеленой беспечности.


Оставаясь на земле можно летать, и уноситься сердце и душа ввысь в такие моменты и загорается пламя любви в сердце, чтобы гореть вечно. Любовь живет дольше людей, ибо только нею и с её помощью мир продолжает вертеться в бесконечной воронке метаморфоз. Без любви солнце погасло бы давным-давно. Глупо искать вечный двигатель в механике, любовь лишь вечна и она движет этим миром. Пусть не всегда кажется он справедливым, но мир-это величайшее чудо, которое встречается нам на жизненном пути ровно, как и любовь. Противиться земному тяготению - значит любить. Из тысяч возможных чувств лишь это благословенно во всех своих проявлениях, это чувство делает нас теми, кто мы есть - людьми.


Рецензии