Михаилу Лермонтову от лезгинки

                Не уезжай, лезгинец молодой;
                Зачем спешить на родину свою?
                Твой конь устал, в горах туман сырой;
                А здесь тебе и кровля и покой,
                И я тебя люблю!..
                (Михаил  Лермонтов)



Мой   милый   друг,
И  я   тебя    люблю!
Благородный, страстный, чернобровый,
Все  сомненья  тают  вдруг,
Когда  в  глаза  твои  смотрю.

Мой  нежный   друг,
Мой  сокол  ясноокий,
Потерявший  крылья  на  лету,
Не  сберегли  тебя,  свои  предали,
Не  смог   судьбу  ты  обмануть.

Мой   светлый   друг,
Мой  ангел  лучезарный,
Уж  сколько  лет кричу  я  в  пустоту,
Я  не  пишу стихи, душою  тлею
И  изнутри  пылаю  и  горю…

Praga 20/02/2012


Рецензии
Я была на месте гибели Лермонтова у подножия горы Машук.
Представляла грозу, молнии, проливной дождь.
Спасибо за память.

Татьяна Пороскова   03.03.2016 16:45     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо огромное. Счастья Вам и всего самого прекрасного! С уважением,

Зубера Гамзатова   03.03.2016 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.