Календарь День и Ночь и Месяца а... 6-е!!!

 Формулы «Я+я»… 

 

Формулы «Я+я» Осваиваются и Познаются в Периоде Дзен после 2-х часов после полуночи или возле Пламени или возле Лампы или возле горящих свечей... В Периоде Дзен Есть Великие Может Быть Купаться в горячей воде в бассейне или малом бассейне (бассейн формула сказочно волшебной вне-обыденности «Не То Реальности Не То Сон!!!») и Урину добавляя в горячую Воду и Купаясь и Расслабляясь и Купания в горячей воде и с добавлениями Урины Мочи Мощной воды приблизительно Личной Эффективны и Целебны и Восстанавливают и Омолаживают и Способствуют и Помогают Сознательно Осознанно «вне-спешки» и «вне-суеты» Реинкарнировать… День и Ночь Есть Малая Жизнь и Малая Реинкарнация… Малая Реинкарнация Может Быть Проживаема Сознательно Осознанно Разнообразно и к примеру после 2-х часов после полуночи набрав горячей воды в малое бассейн и просто расслабляясь и Реинкарнируя Сознательно Осознанно и Освоить и Познать Великие Может Быть Сознательно Осознанной Реинкарнации Есть Начало Начал Личного Прогресса и Эта Техника Купаясь в горячей воде или тёплой воде с добавлением Урины Мочи Есть Техника Сознательно Осознанной Реинкарнации и Качественно очень похожее Проживаем Материализуясь в Животе Матери Ма!!! И Эта Техника Есть Качественная Техника Сознательно Осознанной Реинкарнации и Обновления и Омоложения и Восстановления… И Эта Техника вполне применима и в Период Дзен и применима в Великие может Быть Отдыха Перемены и Смены Настроений и Настроев Дня и Ночи и Подобных Перемен несколько к примеру Период Дзен Оптимально Максимальное для Практикуя Эту Технику Сознательно Осознанной Реинкарнации Купаясь в горячей воде с добавлениями Урины Мочи и тщательно взбалтывая горячую воду и Урину мочу… Кроме Периода Дзен с 2-х часов после полуночи Есть Периоды Оптимально Максимальные для Сознательно Осознанной Реинкарнации Купаясь в горячей или тёплой с добавлениями Урины Мочи и Это примерно от полутора часа до пол-часа перед «Светает» и в Течении Дня Это примерно полтора часа в Периоде от полудня и примерно до 2-х часов после полудня и Есть ещё Период «Вечереет» и найти в Эти Периоды примерно от полу-часа и до полутора часов для Освоения и Познания Сознательно Осознанной Реинкарнации Есть Преимущества и Обновляясь и Омолаживаясь и Восстанавливаясь и Реинкарнируя Сознательно Осознанно ЭМО Чувствительно Чувственно… Формулы «Я+я» Начинаются с Освоения и Познаний Сознательно Осознанной Реинкарнации ЭМО Чувствительно Чувственно и в Измерениях Качественных более, чем всего лишь «3-D»… Формулы «Я+я» Есть Формулы Развития и Роста Личного и Начинаются с Личного Смысла Жизни и Освоения и познаний Великих Может Быть Творения Шедевров… «быдлари и обыденности работают за гроши… Боги и Богини Творят…»!!!
«Быдлари и обыденности подтираясь туалетной бумагой просирают Райские Великие Может Быть Стихии Райской Бумага и Дерево и при этом им и приходиться работать за гроши за прожиточные минимумы… На Практике Есть Известные Коляда с Календарём и Моисей с Календарём… Календарь?!!! Календарь Моисея Эльфийский Календарь Семи Дней и Семи Ночей и в Календаре Учтены и Планетарные Космические Влияния и Каждый День и Ночь в Неделе Семи Дневно Семи Ночей Учитывает Планету и Влияние Космическое Планеты… Здесь же Календарь Местных Периодичностей для Творения Шедевров и Влияния Космические Можно Просто Вписывать в Календарь для Творения Шедевров… Познание и Освоение Формул «Я+я» и Освоение и Познание Календаря для Творения Шедевров Взаимно Взаимосвязаны и Календарь Этот Качественный для ДЖИ!!!
 

Формулы «Я+я» Осваиваются и Познаются Практикуя Формулы «Всё Могу!!! Мои Умения и Способности и Сверхспособности Формулируя и Творя Шедевры Преумножаются Каждые День и Ночь!!!» Практикуя и Творя Шедевры… Формулы «Я+я»… Календарь для Творения Шедевров Осваивая и Познавая… Периоды и Перемены и Смены Периодичностей и Периодов… и Творя Шедевры… Календарь Качественных Великих Может Быть для ДЖИ…


Рецензии