Я расскажу тебе, как всё было

Что писать? Как представиться? С чего начать? Это мой "первенец" и я совершенно не смыслю, как надо... А в прочем не суть.
Привет.
Сейчас мне сорок пять. Я каждое утро смотрю новости, каждое утро сажусь на свой байк и еду на работу, каждое утро вижу давно надоевшие мне рожи коллег и каждое утро на меня сваливается кучища дерьма, которую надо разгрести на день. После работы я еду домой, дома муж... мой муж... мой мужик. Живём мы хорошо, когда-то у нас была любовь, а сейчас мы просто живём хорошо. Круто. Детей у нас нет. На выходных мы даём рока в баре, что в двух кварталах от нашего дома, а после позволяем себе расслабиться отдельно друг от друга с выпивкой и травкой. Тратим всё.
Мы давно живём вместе. И я помню, когда у нас была любовь. Слушай, я тебе расскажу.
Мне 20, значит. Ему 26. Мы оба на роке. Он работает, я учусь. У нас любовь, она тоже на роке. Хотим жить вместе, сняли квартиру. День первый.
Пятница. Я дома пораньше, он часов в восемь.
Пришёл большой такой, принёс вино. Ненавижу вино. Мы сидели, значит, с ним на полу, пили. Пили, разговаривали хорошо, не о чём. Смотрели какие-то дурацкие комедии, которые на самом деле никто не смотрел. Я сидела под пледом, он рядом, тёплый, вроде собаки, только больше и вечно что-то ****ит. Класс. И у меня заканчивается вино, которое я ненавижу, я прошу налить ещё. Мы допиваем одну бутылку, вторую и он говорит: «Пойдём, поедим». А время уже часов одиннадцать.
Сидим на кухне, а он большой такой, классный. И начинаем чистить, резать, жарить эту картошку. У нас тупые ножи, помню. Комедии все уже закончились, и играет музыка. Ну и мы, значит, картошку жарим. Вкусно пахнет. Готово. Мы едим быстро и молча, слышно только музыку, которую никто не слушает. Мне до сих пор тепло от такой большой вроде собаки.
Я ем эту картошку и думаю, какой крутой у меня. Сейчас и на всю ночь. Он всё время пока ел, улыбался, помню, толи так ему вкусно было, толи дурак. Классный и большой.
Поели мы, идём в комнату, где уже ничего не играет. Он улыбается и спрашивает, будет ли у нас сегодня секс, или мы в карты поиграем. И мы играем в карты, а потом трахаемся. Классный он и большой.


Рецензии
Это реальная история?
Такая классная, очень живая.

Александра Чупина   22.02.2012 22:43     Заявить о нарушении
Где-то реальная. Спасибо большое!

Неля Нелюд   22.02.2012 22:55   Заявить о нарушении