Астролябий

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.
Люся гуляла в парке среди высоких деревьев под теплым летним солнцем. Она подбирала с земли маленькие камушки и прицельно бросала их в мусорные баки. Луч света скользнул по её лицу и она зажмурилась. Прошло мгновение и открыв глаза она увидела как из глубины парка по тропинке идет молодой человек, ей на встречу. Когда он почти приблизился к ней, откуда-то из кустов выскочила маленькая, горбатая и кривая женщина с страшным лицом, покрытым переливающимися чешуйчатыми бородавками. Молодой человек был совсем не рад такой компании.Он не знал что ему делать и как быть, ведь эта женщина схватила его за рукав, а потом вдруг упав на колени, ухватила его за брюки и с хрипом потянула к себе.
- Ко мне, иди ко мне, слышишь!
- Но я не хочу к вам..мне страшно.
- Ну почему всем страшно!? - билась головой об его колени страшная женщина.
Люся видя такую наглость пришла в негодование. Она размахнулась своей сумочкой и отразила эту женщину на два метра в сторону, в кусты.
- Бежим отсюда. - она взяла его за руку и они побежали.- Как же тебя зовут, мой лучезарный? - спросила его Люся когда они остановились возле скамейки под каштаном на окраине парка.
- Астролябий. А тебя?
- Люся. Лючия.
- Где же ты была все это время? Я искал тебя, и если бы не эта гадость, что в кустах осталась подыхать то, может быть мы и не встретились бы.
- Нет,- возразила Люся, - мы обязательно встретились бы!
Они были настолько увлечены друг другом, что не заметили как за их спинами в кустах, повалявшись с боку на бок, извиваясь и пыхтя переползала на другую сторону улицы страшная и безобразная женщина. Через мгновение она оказалась перед дверью с надписью "Магазин ножей". Продавец поинтересовался какой нож нужен этой даме.
- Нужен самый острый нож.
- Острые ножи у нас по восемьдесят рупий.
Получив нож, она заложила его в зубы и упав на землю черной змеей уползла на другую сторону улицы, в парк. Задыхаясь от злости и выхлопных газов, неподалеку, в уютной и тенистой алее на скамейке, змея отыскала пару влюбленных.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ.

Сидя на скамейке в тени широкого каштана, Астролябий крутил одной рукой воробьиное перышко, а другой обнимал примостившуюся у него на коленях Люсю.
- Скоро мой дядя уедет в другой город и оставит нам свой дом, мы будем жить вместе. Ты согласен?
- Согласен, моя божья коровка. Только нам нужны будут деньги, чтоб мы могли покупать себе то, что захотим, тех что я выиграл в карты, нам хватит на полгода. Надо будет искать работу.
- Я могу работать танцовщицей, а ты запросто можешь рекламировать костюмы. Как нибудь проживем! А ведь, где я тебя только не искала, везде! И в ночных клубах, и в салонах красоты, и на пляже, а ты, вот, сам нашелся!
Астролябий выронил воробьиное перышко, посмотрел на Люсю и погладил её косички.
- Да ведь, и я тебя тоже искал везде. В ресторанах, в притонах, и исправительных колониях, в дурдоме, и среди пожарников седьмого дня, а ты, вот, сама нашлась!
Люся со слезами на глазах обняла Астролябия так крепко, что он чуть не упал в кусты.
- Ах-ты, Боже мой, вот оно счастье-то, вот! И никому я тебя не отдам, никогда! Лучезарный мой, счастье моё!
Астролябий хотел поднять руку и утереть её слёзы, но упала рука, голова его вдруг склонилась на бок.
Целуя его, Люся не сразу почувствовала теплую и липкую кровь на своих губах. Лишь когда она открыла глаза и ослабла объятия, её лучезарный с окровавленным ртом рухнул на бок. В спине у него по самую рукоять торчал нож.
- Милый мой, любимый, что же это, как же так!
Он лежал в траве на боку, вытянувшийся, с раскрытым красным ртом, мертвый. Стоя перед ним на коленях, Люся громко выла уткнув лицо в рукав его пиджака. Она взяла его руку и гладила ею себя по голове, по косам, по щекам, целуя его пальцы. Из капель его крови упавших на землю выросли алые гладиолусы. Люся ещё громче заплакала увидев эти цветы.
Вдруг она вздрогнула и вскочила на ноги. Перед ней извиваясь в сухих листьях, с ядовитой усмешкой ползла кривая и ужасная женщина переливаясь чешуйчатыми бородавками.
- Ах, это ты тварь мерзкая! Ты убила моего лучезарного, меня убила, получай сука! - и Люся принялась топтать змею каблуками.

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

Поздно вечером в маленькой квартирке при тусклом свете двух мерцающих свечей, Люся наряжала Астролябия для новой потусторонней жизни.
- Я ждала тебя, и вот ты пришел. Я звала тебя, и ты услышал. Ты прекрасен как восход солнца над бескрайним пшеничным полем. Взгляд твой чист и глубок как воды Байкала. Волосы твои - дубрава чудесная, где ветерок шумит в листве. Уста твои - чистый родник веселящий и сладкий. Объятия твои крепки и нежны, и нет сил и желания моего вырваться из них. Ты слышишь, это сердце моё звенит как колокольчик. Не оставь меня одну здесь, среди всего этого дерьма.
Она вымыла его тело, волосы, побрила подбородок, украсила его фаллос венком из незабудок, одела в льняную рубаху и побрызгала над ним волшебной водой. На плечо ему повесила небольшую сумочку с необходимыми в дороге вещами. Затем достав из костяной коробочки два пластмассовых колечка, она одела одно на свой пальчик, а другое  на холодный и длинный палец Астролябия.
Тут в дверь постучали. Люся поцеловала покойника, взяла свечу и повернула в замке ключ. На пороге стояли две фигуры с поднятыми воротниками. Они молчали. Было сумрачно и Люся поднесла свечу чтобы лучше их разглядеть. Лица гостей были злые и являли собой то, что никак нельзя было скрыть - они переливались чешуйчатыми бородавками. Сразу догадавшись зачем они к ней пожаловали, Люся легла рядом с Астролябием, с резаной раной в сердце.
Когда убийцы ушли, скрытые своими воротниками, в открытую форточку Люсиной комнаты бесшумно проникли две черные птицы. Они деловито, по-хозяйски со знанием дела принялись готовить Люсю для новой потусторонней жизни.  Они даже исправили и дополнили то, что не успела сделать Лючия наряжая Астролябия.   

ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЙСТВИЕ
 
События этого дня закончились, но дали начало совсем уж фантастическим происшествиям в нашем городе, не прекращающимся и до сих пор.
Люсин дядя, собрав родню Астролябия совершил кровавый поход на семью змееподобной женщины. В пылу ярости погибли члены совершенно посторонних семей. Собирались друзья, знакомые, и каждый хотел как-нибудь отомстить за свою сторону. Резня не утихала четырнадцать лет. Большинство резало друг друга даже не помня с чего все началось, забыв мотивы, а если оправдывались, то уже не местью.
Лет пять или шесть после начала описанных событий, в среде студентов возникло увлечение носить на шее небольшое украшение, которое они называли астролябик. Поначалу это было не очень серьезно, и воспринималось многими как баловство. Затем вдруг в кустарных мастерских начали изготавливать и продавать астролябики более точной работы, хотя и не дорогие и из простого материала. Но к удивлению многих на прилавках они не лежали долго. Некоторые изготавливали астролябики сами, и дарили их любимому человеку. Позже ювелиры тоже включились в этот процесс, и вот вам - астролябики в золоте и серебре, в жемчуге и бриллиантах, и двух одинаковых нельзя было найти. Всё так быстро обернулось, что, вот появились и первые рассказы и комиксы повествующие о жизненном пути Астролябия. Хотя все это и было поначалу лишь сферой внимания слабого пола, мужчины тоже не удержались и приняли эту моду, стараясь угодить своим дамам подарком какого-нибудь астролябика.
Как его только не изображали - Астролябий среди нефтяников, на пароходе, в космосе и на жатве; в шоколаде и мыле. Его изображение собирали из гвоздей, веников и мертвых бабочек, морских водорослей, патронов и прочей утвари. Его именем называли хлебопекарни и больницы, пожарные части и сорта яблок, туманности, вулканы и прочие загадки природы.
Из соседней провинции приехал знаменитый скульптор и пожелал увековечить память об Астролябии в камне, чтобы приезжали туристы и любовались главной достопримечательностью города. Но женское общество последовательниц Астролябия (Ж.О.П.А.) попросило не делать этого, и туристов им тут не надо, так как их праздный интерес может быть оскорбительным для высоких чувств этих женщин. И знаменитый скульптор уехал.


Рецензии