Стрела амура

Огонь любви и пламя страсти
Ты погасила, и теперь
Я буду  лишь одно желать
Как повернуть бы время вспять

Я не смогу ни есть, ни спать
Пока я не смогу вернуть
Всё то, что  было раньше   
И жить захочется опять

Как одиноко мне теперь
Когда закрыла за собой ты дверь
И ушла отсюда прочь
Лишь сумерки поглотила ночь

Не услышу больше я
Как бьётся твоё сердца для меня
Не упадёт в ладонь мне прядь твоих волос
Твой голос рано по утру
Не будет  звать к себе из царства сна

Теперь никто к плечу прижаться не сумеет так
Как умела делать лишь ты одна
Как долог путь и тяжек
Одиночества поклажа

Внутри души, теперь я точно знаю
Что, ты мне больше не родная
Когда-то  златокудрый купидон
Стрелой своей пронзил меня

В тот миг был беспощаден он
Вонзил стрелу и был таков
И думал, что навек теперь
Я буду  в вас влюблён


Своею праведной рукой
Стрелу амура я из сердца извлекаю
И прочь её отсюда, вон
Сломав на пополам
Подальше от себя бросаю


Рецензии