я31 - Распад сознания

Распад сознания - единственный пока известный мне способ умножения монад. Поэтому для начала поиска Оракула необходимо индуцировать его появление самому - иначе ему просто неоткуда взяться. Я задумал реализовать его на канале независимых от меня массивов данных, самого Оракула поместить в контролируемое окружение и направить к нему наёмника, который задаст Оракулу вопросы и доставит ответы. Полученные ответы даже если покажутся интересными будут мнимыми - придется идти к Оракулу самому, благо место будет мне известно, его найдет наёмник - в этом его предназначение, а не в задавании каких-либо вопросов.

Мне сразу стало понятно, что за контролируемое окружение сойдет компьютерная игрушка-рогалик - симулятор мироздания. Требуется лишь задать в ней локацию с Оракулом и запустить героя-наёмника с алгоритмом квеста. Независимым массивом данных будет Интернет, собственно Оракул будет выполнять функцию поисковика однако с нестрогими правилами. В общем тоже гугление, только через жопу. Но так я получу лишь метод, который можно реализовать в анти-среде - в органике, т.е. в реальном мире.

Таким образом полученные мной ответы будут уже в терминах другого понятийного аппарата, но также однозначно субъективного. Как же тогда получить Абсолютную Истину? Яндексы-Рамблеры дают ответы типа "Повсюду пахнет нефтью" от Бертрана Рассела да "42" от Дугласа Адамса и подобную неинтересную хренотень. Ответ неорганика неожиданно удивил своей избитой прямолинейностью: от Бога.

- Где найти Бога?

- В банке.

Дунул ветерок, по мировосприятию прошлась рябь, хрупкая реальность растаяла. Сеанс был окончен, я вышел из транса. Поразмыслив, пришёл к выводу, что однозначного ответа на вопрос "Как найти Оракула?" мне получить не удалось, зато где его найти стало известно весьма однозначно - "в банке".

Что ж - будем искать! Примерный алгоритм поиска я помнил и главное, что определено местоположение - "в банке". ОК, пусть будет в банке.


Рецензии