Опять приснилось..

Опять приснилось прошлое.
Сон прежний был,
Точь в точь;
Дорогою заброшенной
Я убегала в ночь.
Дорога вся разрытая,
Разбита колея ...
Покровом ночи
Скрытая,
Бегу, босая, я...
Поскольку я - ранимая,
С душою - напоказ ,
Стараюсь быть
Незримою
Для любопытных глаз.
Под тусклым светом
Месяца -
Дорога нелегка.
Но вот навстречу
Кто-то мне
Спешит издалека...
Всё ближе... ближе...
Вот уже
Рассеялся мираж;
Блистая позолотою
Подходит экипаж...
И, лошади ухожены,
И, кучер, словно Бог,
Даёт мне пару ношенных
Спасительных сапог...
Я знаю сна
Пророчество;
Те лошади - обман,
Причуды одиночества,
Бессонницы дурман...
На утро сон развеялся,
Рассеялся мираж,
Растаял светом месяца
Волшебный экипаж...


Рецензии
Стихотворение за стихотворением рисую Ваш портрет. Вслед за яркими красками импрессионизма появляются полутона, тени, рефлексы, интересные переходы. Картина всё больше нравится.
С теплом,

Сергей Василёв   06.09.2012 20:29     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо! Очень благодарна , если интересна моя писанина Вам ! Как там ваш Великий Новгород? Осень - чудесная пора, а там, в глубинке России-осень особенно красива!

Елена Чухлебова   06.09.2012 21:28   Заявить о нарушении
Дааа... красивааа...
Но она ещё не пришла. Капает каждый день, температуры ночные начинают уступать дневным. По радио говорят, что заболевших много. Утром выходишь в куртке, а после работы ты в ней потеешь. Вот и болеют.
А деревья зелёные! Для меня это знак, что до осени мы не дошли. И прогнозы подтверждают, что будет долгая бабья осень. Это моё любимое время года, и дело не в Пушкине. Так устроены многие люди севернее Белгорода или, скажем, Воронежа.
Вот покраснеют листья клёна...
(хорошее начало для стихотворения)
...там и другие деревья начнут собираться в свой ежегодный цикл "ликую - сплю".
Может, и родится что-нибудь на эту тему снова.
С уважением,

Сергей Василёв   07.09.2012 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.