У черты бедности

  Сегодня утром мой дядя сказал такую вещь: Мы все У черты бедности!
  Меня это немного возмутило, ведь он получает зарплату, чуть больше чем я. Да и себя я считаю ближе к среднему классу. Вроде есть где жить, что есть, что пить. Но истинна в его словах есть. Да конечно, я могу так рассуждать пока у меня есть работа. Я зарабатываю на "ней" свой капитал, который либо вкладываю, либо выкладываю. В основном конечно выкладываю. Вот уволить меня с работы, что делать мне? Не дай бог, конечно... Соответственно заработка не станет. От него зависит, всё мое благополучие. Я плачУ (и плАчу)за коммунальные услуги половину своей зарплаты,плюс интернет, плюс одеться и покушать, естественно.
  Вот нет работы, максимум через год придут судебные приставы, опишут имущество, в счет погашения долга, затем за неуплату отберут квартиру и вот я нищий. Это конечно при самом худшем развитии событий. Естественно, нас голыми руками не возьмешь, встану на биржу, буду получать пособие, тысячу в месяц, худо бедно найдут мне там работу, отправят учиться, на новую профессию, ну в общем государство обо мне позаботится. Может видели по телевизору сюжет про английскую женщину, которая 42 года ни где не работала и жила на пособие по безработице? Так вот она выиграла в конкурсе "Народный артист" Оказывается ей всего хватало,для того что бы каждый день петь в ванне и развить действительно впечатляющие вокальные данные. Мне бы тоже так хотелось. А заболею если, так медицина у нас бесплатная, излечат как-нибудь. На улице упаду от голодного обморока, люди у нас отзывчивые, помогут. Подумают, конечно, что пьяный, бич, оболтус, но скорую всё же вызовут, не пожалеют денег и времени, что бы сделать вызов с мобильного. Да и кинут в след фразу, мол работать надо а не болтаться без дела. В советское время за тунеядство статья была... Вон гастрики ведь работают за смешную сумму и не жалуются, ещё умудряются родным высылать на родину. Чего тебе, стрёмно что-ли арбузы выращивать, улицы мести, делать ремонты? Да нет не стрёмно, просто я не умею, я не учился этому, потому что нужды не было. Жрать захочешь - научишься!!!
  Вот и жалуемся мы на всех: на правителей благородных, на начальство справедливое, на полицию честную, на врагов коварных, на соседей завидущих, на дороги отменные... А на кого нам ещё жаловаться, кого носом тыкать не на себя ведь...
  А это мы здесь живем, мы это всё создаем. каждый по миллионной доли процента делает свой вклад в это. Можем ли мы что-то изменить?
  Думаю можем, этот момент приближается. Только вот что нам предоставили на выбор? Политику которая уже более 12 лет наблюдаем, потом вариант который уже был больше полувека. Вот они два тяжеловеса... Думаю все останется как было, перемен мы уже однажды хотели... Не зря же пишут за бугром, мол зачем России проводить выборы, тратить огромные деньги на это, если всем и так ясно кто будет у власти... Нынешняя власть обеспечила себе уже будущее, подняв зарплаты военным и полиции пока до марта. Они и их семьи обеспечат как минимум второй тур товарищу Путину.
  Выходит лабиринт какой-то, по которому идешь и думаешь что выход есть... И он действительно есть. Его находили уже, но только те, кто нашёл путь, решили остаться без нас и замуровали этот самый выход. так мы и ходим по знакомым тропинкам у черты бедности...


Рецензии
Есть о чём подумать, но всё придёт к общему знаменателю. Таков итог.
Надежды вам и удачи.
С уважением Дмитрий.

Дмитрий Гурулев   04.07.2012 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв...

Виктор Лысак   05.07.2012 01:02   Заявить о нарушении