Мой Фен-Шуй. Кровать - королева спальни!



     Далее в  благородном деле уборки помещений я вплотную приблизилась к расчистке завалов в спальне и удалении из неё старой кровати. Это действие нужно выполнять сразу, как только вы решили расстаться со своими половинами. Если решение принято, и вы не пойдете юзом, то первым делом нужно изгнать из кровати энергетику вашего б.у. (бывшего в употреблении)(вашей б.у.)
     Если же у вас имеется прекрасная кровать – и вы не можете с ней расстаться ни при каких обстоятельствах, то её нужно серьезно почистить. Я уже рассказывала про обряды очищения – вытереть пыль, осыпать морской солью и оставить на несколько часов (лучше на сутки), затем собрать соль пылесосом. Потом тщательно, несколько раз меняя воду омыть её, и обрызгать святой водой, произнести молитвы.
     Но только такого способа может оказаться недостаточно! Семейное ложе видело слишком многое! И впитало много энергии ваших отношений. Чтобы избавиться от неё возьмите засушенные  травы и окуривайте кровать.
     Если есть возможность, то разобрав её, выставите на солнечный свет на балконе или в лоджии на несколько часов – лучше на 9. Если это сделать невозможно, то после того, как собрали соль, снова нужно обрызгать кровать святой водой и снова прочитать молитвы.
 
     МАТРАС НИКАКОЙ ЧИСТКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ – ЕГО НУЖНО ВЫКИНУТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!
     Оставите, из каких либо соображений, матрас, одеяла, подушки (мягкие субстанции – Символ Инь – символ восприимчивости)  – все ваши проблемы и обиды останутся с вами. Обновления не произойдет.  А я хотела обновления – и мой семейный матрас  был не только отбуксирован на помойку, он, политый жидкостью для розжига, сгорел там быстро и жарко.
     А я твердила аффирмацию при этом:
 
                Я с РАДОСТЬЮ
                ОТПУСКАЮ
                ПРОШЛОЕ! Я
                МЕНЯЮ
                ПРОШЛОЕ
                НА
                ЛУЧШЕЕ
                НАСТОЯЩЕЕ
                И
                СЧАСТЛИВОЕ
                БУДУЩЕЕ!
 
      Не успела я разделаться со старой  кроватью, как в дорогом магазине на внеплановой распродаже, (аффирмация - УДАЧА ВСЕГДА СО МНОЙ!),  я прибрела выставочный образец с такой скидкой, что мои друзья не поверили такому фарту.
     Для себя, любимой, купила новую кровать – огромную – 180 на 200 см, шикарную, сделанную из натурального дерева – груши и очень, очень красивую.  Матрас я приобрела в другом месте – мне был нужен самый упругий и самый удобный.
     Моя новая роскошная кровать – ложе для царицы. (Я – Львица! А значит - царь зверей). Мне она нравиться не только своим роскошным видом, кровать очень комфортна для сна. Для повышения гармонии сна я прикупила новых подушек, одеял, белья – самого лучшего качества. Мой сон улучшился – улучшилось самочувствие и настроение. Хронически не высыпающийся человек – это больной человек! Интересно, убедила я вас завести новую, комфортную кровать? Или хотя бы новый матрас?
     ОТВЕТ: Кого-то - ДА, кого-то - НЕТ. Но по-другому, в нашем мире противоречий, и не бывает.
 
   
                Еще один шанс!               
 
     Но если вы хотите сохранить отношения, то имеется несколько универсальных правил, которые помогут удержать ветренника в вашей кровати. Имейте ввиду, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ПАР РАСХОДЯТСЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПЕРЕСТАЮТ СПАТЬ В ОДНОЙ ПОСТЕЛИ. Год, два, три и разлука почти неизбежна.
     Если брак пошатнулся и готов сорваться в пропасть, то имеются некоторые приёмчики, способные затормозить и остановить падение. (Сама я эти способы не использовала, потому что мой брак мне осточертел).
     У французов есть поговорка, что «брак - это обмен дурными настроениями днем и дурными запахами ночью». Лично я предпочитаю спать в комнате одна – я не курю и не выношу запаха дыма (я курила 13 лет и с великими трудами преодолела эту пагубную страсть и не осуждаю курящих, это не вина, это – беда). Однако спать с человеком, от которого исходит ядовитое дыхание никотина (ядовитое не как образ, а в прямом смысле слова), я не желаю. Но если вы дорожите своими дражайшими половинками, спать нужно вместе, в одной большой постели, презрев все расчеты!
 
 
               
               
           РАСПОЛОЖЕНИЕ КРОВАТИ, или ПЕРВЫЙ ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ
 
     Искусство расстановки предметов в нужном месте и в лучшем порядке не могло обойти своим вниманием такой солидный объект, как кровать. Можно иметь карманный компьютер – офис в дамской сумочке, можно завтракать, обедать и ужинать в кафе-ресторанах и там же принимать гостей, но спать мы должны в удобных, чистых, больших кроватях!
 
     Итак – центральная фигура спальни – ЕЁ ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО – КРОВАТЬ! Если у вас имеется только одна комната, даже там для сна должна стоять прекрасная кровать, а не диван!   
     Во-первых: на диванах, складывающихся книжкой, вас будет разделять полоса, и эта полоса приведет вас к разводу, можете не сомневаться.
    Во-вторых - разбирающиеся вперед диваны («так называемая французская раскладушка»), режут вас на три части – именно из стольких  частей она состоит! Раскладывающиеся диваны – это вариант для внезапно прибывших на ночь глядя гостей из города Свинино-Рыльска.
   
   У человека должна быть кровать! Я буду повторять эту истину вновь и вновь! У него может не быть кухни, ванной, туалета. НО КРОВАТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ У КАЖДОГО! ЭТО ПЕРВЫЙ ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ!
   И кровать эту надо правильно поставить. Правильно ориентированная кровать будет давать вам не только отдых. Она будет привлекать к себе благотворный поток энергии Ци. Во время сна, находясь в расслабленном состоянии, вы будете купаться в потоках этой чудесной энергии.
 
 
         Катастрофа! Или Он лежал ногами к двери... ПОЛОЖЕНИЕ ГРОБА
 
    Самое зловредное по разрушительности воздействия на человека положение.
    Китайцы положение кровати, когда ноги спящих, нацелены на входную дверь, называют «положением гроба». Выше приведенная цитата из песенки – заглавие, говорит о том же – славяне так располагали покойных, перед выносом из дома. Случайное совпадение? Фен-Шуй, а следом за ним и мы с вами теперь знаем, что ничего случайного на свете нет. Всё имеет причину и следствие.
     Некоторые мастера Фен-Шуй считают, что положение «гроба» сокращает жизнь человека на четыре-пять лет. 
     Этого категорически делать нельзя! Без комментариев!
 
 
                ПОЛОЖЕНИЕ – СПИНКА ВОЗЛЕ ОКНА.
 
     Спать головой к окну, все равно, что спать на улице. Каким бы это положение кровати не казалось вам красивым, откажитесь от него. Это положение таит реальную опасность и приносит тревожный сон. Тревожный сон – это отсутствие полноценного отдыха, а если не полноценного отдыха, не будет и полноценного труда.
 
     ПРИМЕР. Есть у меня одна знакомая, которая живет во внешне очень приличном доме. Дом кирпичный, и квартиры в нем достаточно удобны для жизни – во всяком случае, в этом доме нет ни одной кухни и прихожей меньше 8 метров.
     Но что весьма странно, этот дом горит каждый Новый Год! То в одной квартире вспыхнет пожар, то в другой. И все из-за петард!
     Моя знакомая – девушка передовая и неравнодушная к новым веяньям, поставила свою кровать в новомодном положении – изголовьем к окну.
     Она встречала Новый Год с друзьями и вдруг услышала звон разбитого стекла. Галя пошла в спальню и обнаружила, что горит её кровать. Пробив стекло, петарда упала на семейное ложе, и оно вспыхнуло сразу же. Если бы хозяйка находилась в этот момент в кровати, то избежать ожогов ей бы не удалось. Если бы она отсутствовала, то квартира выгорела бы полностью.
     Стеклянная стена, лунный свет, сквозняки – поверьте, не лучший вариант для отдыха. И мода должна любить человека, а не быть ему врагом.
 
 
       ПОЛОЖЕНИЕ – ОДНИМ
                БОКОМ
                КРОВАТЬ
                ПРИДВИНУТА К СТЕНЕ
          
 
     Для одного человека такое положение вполне приемлемо. Особенно для детей.
     Если в кровати спят двое, то такое положение кровати дискриминирует одного из супругов – чаще всего женщину! Для двух людей обязательны должны быть свободны подходы к тому месту кровати, где человек спит. К свободному подходу должны прилагаться в комплекте - своя тумбочка, своя настольная лампа и свои тапочки!
 
   
          ПОЛОЖЕНИЕ – С КРОВАТИ
                НЕ
                ВИДНА
                ВХОДНАЯ
                ДВЕРЬ
 
     Плохо, девицы. Подсознание знает о том, что опасность может подкрасться к вам незаметно.
     Нужно использовать Небесное лекарство №1 – зеркало, и повесить его так, чтобы в нем отразилась дверь спальни, но не кровать!
    (Отражающийся в зеркале краешек кровати, где видны только ваши ноги, допускается).


Рецензии
Сногсшибательно и впечатлительно. Но, мне кажется, без обид, химера и ведьмины бредни. Какая святая вода и молитвы, когда вы расстаетесь со своей половинкой. Чушь собачья, все эти сушеные травы и языческие псевдоучения. Выбирать нужно спутника единожды с умом и навеки, а далее, как Татьяна Ларина, но я другому отдана и буду век ему верна. В отказе, в предательстве и вечном поиске не поможет никакое шаманство. Настоящее язычество уничтожило бы такую тётку, шаманством замыливающую свой отказ от своей половинки. Все ваше более схоже с ведьмами более поздних пор, отголосками вообще напоминают Маргариту Николаевну на метле или героинь Молота ведьм, где с конфискацией, кстати, процессы были... Так что и кровать бы забрали у героини. Как говорится, по фен-шуй не по фен-шуй, все равно получишь х...
Вот такое мое мнение, вы уж меня извините пожалуйста, уважаемая. А так все красиво и безупречно, особенно сцены растления Русы-Ксены, так реалистично, будто автор свой былой опыт закладывает в эту химеро-историческую мистерию

Руслан Ровный   08.03.2012 23:05     Заявить о нарушении
вы думаете так а я думаю по другому...а насчет моего растления... я вышла замуж и только через 9 месяцев родила своего сына Но это не значит что у меня был один муж их у меня было... с одним даже 25 лет провела Впрочем и сейчас не рассталась он мне нашу дачу подарил и сам на ней трудится и отдыхает с новой женой Она ведьма покруче меня будет - я сама ее растила...

Яна Асадова   09.03.2012 08:55   Заявить о нарушении