Friends

Друзья. Нечто удивительное. Раньше, я не верила в дружбу. Мне казалось, нет такого, как в фильмах. Нет друзей на всю жизнь, которые будут с тобой до конца и пойдут против всех ради тебя. И очень жаль, ведь я ошибалась.
Родные поддерживают нас, когда плохо, но мы далеко не все можем им высказать, а друзья… А друзья, будут друзьями,  что бы не случилось, и каким бы испытаниям не подверглась дружба.
Когда тебе нужно высказаться или просто помолчать, лишь настоящий друг, выслушает тебя или помолчит с тобой. Порой не нужно слов, что бы узнать, что он понимает тебя и не нужно советов от психолога за тысячу евро в час, друг, вот кто поймет, как никто другой.
Друзья рвутся друг к другу. Они могут с полуслова понять тебя и терпеть все твои выходки. Могут знать, о всех твоих секретах, мыслях, плохих поступках, но все равно будут оставаться друзьями. Потому что дружба совершенно необъяснимое явление между людьми. Это не привязанность, но и она не возникает сразу.
Друг может быть родственной душой, а может быть совершенной противоположностью тебе.
Друг – это тот кто не предает, но бывает даже друзья ошибаются. А ошибаются все и значит, ошибки нужно прощать.
Ведь друг, единственный человек, с которым ты можешь быть самим собой. Можешь быть собой, без масок обыденных дней, без лжи и притворства.
Это тот, которому ты позвонишь в три часа ночи, не важно, пьяный или трезвый, а он все равно приедет, если будет нужно даже прибежит.
Друг – это родной, без кровной связи. Друг – частичка тебя… И не важно, какого он пола, расы, цвета кожи… Он просто всегда поймет, придет на помощь и ничего не пожалеет для тебя…
Дружба – особая форма любви, которая не живет по стереотипам.


Рецензии
Ну да... Дружба - это нечто особенное.
Именно поэтому я редко использую это слово по отношению к приятелям и знакомым.
И когда мне говорят "у меня много друзей", я понимаю это, как у него/неё много знакомых и приятелей.
Хорошо написано.

Леонид Рыбальченко   15.03.2012 10:39     Заявить о нарушении
Да, и картинка прикольная, мне понравилась! :))

Леонид Рыбальченко   15.03.2012 10:40   Заявить о нарушении
спасибо большое)
тоже не понимаю, когда говорят, что много друзей)
максимум 2е)
и то один из них все равно ближе=)

Натали Дарквуд   15.03.2012 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.