Ангел. 1

- Да твою на лево...
Хорошее начало разговора. Вообще-то с ангелами так не говорят.
- Итак, Ваше решение.
- Забирайте, хрен с ней.
Вообще то это компетенция демонов, но сегодня мой напарник отпросился. Дурацкая ситуация. Представьте себя на месте этого несчастного грешника. Просыпаетесь Вы утром, похмелье страшное. А перед Вами, элегантно покачивая лебедиными крыльями, стоит чувак, весь в белом, над головой нимб и с серьезной миной клянчит Вашу душу. Бред, блин. Ладно этот еще нормальный, а следующий вообще маньяк конченный.
- Вот договор, подпишите. - протягиваю пергамент пропойце.
- Кровью?
Вот еще пачкаться. Вообщето Эдинар особо подчеркивал, что подписиваться нужно кровью. Обойдется.
- Вот авторучка.
- Гелевая - рассмотрев ручку клиент пришел к удивительному выводу.
Подпись, надо признать, у него как у адмирала. А ведь если бы этот человек не пристрастился к зеленому змею, его бы ждало великое будущее. Когда я смотрел "вероятности судьбы", то одна из линий вела его по военной карьере генштабиста. Был бы сейчас генералом при штабе армии. Хотя... Конец скорее всего был бы тот же. Начал бы брать взятки, попал бы на учет в нашей канцелярии и привет. Но теперь уж кто узнает.
Я забрал подписанный пергамент.
- И ручку верните пожалуйста.
- Слушай, мужик, я тебе только что душу отписал, а ты ручку сторожишь!
Удивительный человек. Он, что, совсем меня не боиться? Это видимо из-за ауры, она у меня светлая. Я же ангел. Интересно, а он помнит, что у ангелов есть "Карающий меч"? Эх, иногда я хочу поменять работу (не навсегда конечно, на время). В работе демонов есть один плюс - они могут позволить себе веселье. Никогда не забуду, как мы с Эдинаром приходили за одной супружеской парой. Муж был праведным человеком, а вот жена грешила. Так мой напарник явился к ней в образе голубя. Сел на подоконник, "гулил". Так эта тетка решила его спугнуть. Сначала махала руками из-за стекла, мы оборжались, а потом открыла окно и видимо хотела столкнуть наглую птицу. Но та неожиданно превратилась в волка. Наглая тетка так орала... Носилась по комнате, утыкалась в стены. Жесть. Мне так нельзя. Я - хороший. Ангелы являются либо когда умирает хороший человек, либо когда такому человеку нужна помощь. Серьезная помошь.
 Вообще-то понятие хороший - плохой настолько перемашались, что на разборы уходит прорва времени.
   Вот недавно был один случай. Человек вел неправильную жизнь. Да, что там говорить, говно человек. Жене изменял налево-направо, партнеров по бизнесу кидал только так. Слабых обижал не думая. Подчиненные для него не люди были, мухи. В аду даже апартаменты приготовили для него. И тут - пожар. И этот грешник, которому уже и номер присвоили, врывается в горящий дом и спасает ребенка. Сам весь обгорел (сорок процентов ожога), волос нет, лицо страшное, а ребенка спас. Ну и что, скажите теперь с ним делать? Мать ребенка каждый день в церковь ходит, за него свечи ставит. Такой спор там у нас был, хоть святых выноси. А чем закончился не расскажу, сохраним интригу...

  А еще был случай, когда в одной африканской республике шла гражданская война. Так там таких разборов по сто штук на дню. Поди разберись. В общем, сложно все это.. Это хорошо, что я простой исполнитель. Этого спасти, этого забрать, этого направить на путь истинный.
  А иногда бывают даже сражения за душу человека. Ну, сражение, наверное я загнул. Просто демоны пытаются сбить человека с пути, а ангелы направить человека на путь истинный. Конечно, до конфрантации не часто доходит, но зато когда случается.. Один раз мы не на шутку поссорились с Эдинаром. Дуратская ситуация. Чистая душа,но попался на пути человека другой человек. Злой и коварный. И начал он эту душу сбивать с пути. Сделай то, сделай это. Этому скажи так... Вот и сошлись мы с врагом человечества. Эдинара так расстроило мое присутствие, что он схватиля за вилы. Глупо конечно. Пришлось взяться за рукоять меча. Итог, я думаю понятен.
  Вообще, тягаться с ангелами глупо. Мы - воины света. Его воинство. Как можно победить свет? Нервы, товарищи, это все нервы.
Ладно, отвлекся. Нужно браться за работу.
Прощальный взмах грешнику (теперь не скоро увидимся) и я таю в воздухе, как мираж.
И вот я уже на новом месте. Мдааа, ситуация. Мужчина держит в руке нож, он пьяный в дым. В двух шагах от него к стене жмется девушка. Этот гад делает щаг вперед и...( Нееет друг, ей уходить еще рано, а вот тебе уже пора)  ... упирается в меня.
Лицо я сделал строгое, это всегда у меня получается. Но вместо того, что бы как нормальный человек упасть в обморок или пытаться сбежать он бьет меня ножом! Ха, теперь моя очередь! Медленно, театрально, я вынимаю меч из ножен.  Крестообразная рукоять сверкает серебром, а вместо стали - двух метровая струя пламени. Медленный замах.. Человек пытается скрыться. Поздно друг, поздно. Удар. Мужчина исчезает. Девушка смотрит на меня широко открытыми глазами.
- Иди с богом и ничего не бойся.
Я исчезаю. Как бы я хотел, что бы я мог защищать всех. Всех, кто в опасности. Но нельзя. Человек - душа вольная. Человек отвечает за свои поступки перед Богом и предстает пред ним на суде. Но если бы я мог.. Этой девушке повезло,  хотя.. Все относительно. Была бы сейчас в Раю. А так, сколько еще горя предстоит ей. Счастья, конечно, много, но горя все таки тоже не мало. Так уж человеческая жизнь устроена. Белое - черное, черное - белое. У нас на небесах все проще, либо черное, либо белое. 


Рецензии