Мой фен-шуй маленькие прелестные слабости ловушки

      

 

   Осенью одолела меня лень тратить время и деньги на наращивание ногтей. Но  хорошо выглядеть мне хотелось теперь постоянно, и я решила слукавить - угодила в ловушку №3 – ДУРАЦКУЮ ЭКОНОМИЮ,

   В специализированном магазинчике, замечу фирменном и не дешевом,  я купила упаковку из 20 накладных ногтей стоимостью 600 рублей. Ноготки эти можно было клеить слону. Подгоняя под свой размер, обтачивая эти, с позволения сказать «произведения искусства», этот «нейл-дизайн»  по размеру, подходящему к моим пальцам, я запорола до полной негодности дорогущую пилку Орли.  Затем измазала клеем голограмму на  ногтях, они потеряли весь лоск, а собственные пальцы оттирала потом ацетоном!!! Вся эта «красота» слетела с меня через три дня, а надпись вероломно сообщала, что держаться они должны до 20 дней. Остальные десять ногтей с печалью во взоре я выкинула, не пожелала переживать незабываемые эмоции вновь. И спустя две недели точно такие же ногти, в такой же коробочке, той же фирмы я обнаружила в киоске в переходе метро. Эта дивная «красота» тут стоила уже в два раза дешевле. И в дорогом магазине и в переходе метро продавалась вещь, которая была мне совершенно не нужна, но я её купила, и она отняла у меня время, деньги и иллюзии, не принеся ни малейшего удовлетворения.

      Эх, «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».   

      Получив очередной урок, теперь я делаю наращивание ногтей у профессионалов. Это не так дорого, как вам покажется, достаточно завести своего мастера. И последнее, что я хочу вам сказать про ногти  – яркие, особенно красные тона лака, чтобы выглядеть красиво, требуют идеальной формы ногтей и такого же умелого нанесения. Любой огрех сведет на нет ваши усилия. Ваши ногти станут выглядеть убого и вызовут лишь брезгливую усмешку. Дилетант будет разоблачен с первого же взгляда.
     Я смело накрасила ногти этим дивным цветом и естественно, сикось-накось, и руками с этим лаком, уже за пару дней успевшим слегка облететь, стала ковыряться в супермаркете в сетках с картошкой. На двух пальцах у меня сияли кольца с бриллиантами и изумрудом  (весьма скромными, попутно замечу, но всё же). Так вот этими руками с облупленным маникюром я копалась в полугнилой картошке, которую щедро насыпали в мешки со здоровой – старый совковый трюк. Прилично одетый джентльмен в белом шелковом кашне брезгливо скривил губки бантиком, едва узрев мои ногти и пальцы с бриллиантами. 
   Но даже и идеальная форма красных ногтей, все равно неуместна в офисе серьезной компании, если вы там работаете. Это, сударыни, не уместно так же как бриллиантовое колье на пляже! И понизит ваш авторитет.

       ПОЧЕМУ Я ТАК ПОДРОБНО ОСТАНОВИЛАСЬ НА НОГТЯХ?
               
   Я ХОЧУ БЫТЬ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ! Холеные руки и ногти – визитная карточка успеха.          


Рецензии