Пока я в роддоме матери снюсь

Пока я в роддоме матери снюсь,
Каким я буду - никто не знает,
Рождаюсь или же воскресаю,
Я все же с вечностью расстаюсь...
Душная августовская ночь
Венчает девять прошедших месяцев,
Вот-вот уже пуповина отделится,
И я обозначусь, носат и тощ,
На контурной карте случайной жизни!
То ли затем, чтоб никто на свете
Вместо меня не посмел транжирить
Время, отпущенное бессмертьем?
То ли затем, чтоб среди соблазнов
Не позволять себе жить раскованно
Ни на секунду, грамм или градус?
Знать бы, какой вариант рискованней,
А при каком проживешь подольше,
Вряд ли б на счастье бросал монету
Или тайком завидовал бомжу,
Жителю общей для всех планеты,
А не кирпично-панельной обители,
В том, что не так его выбор и странен,
Что он далек от бесплодных терзаний,
Ждущих еще нерожденного жителя!..


Рецензии