Сегодня

    «Сегодня».
Сегодня суббота…
Забыть и в кабак!
Сегодня суббота…
Не надо же так!
Противна суббота…
Не хочется знать!
Убита суббота…
Закат потерять!
Да Бог с ним, с блаженным!
Поймаю ёще.
Сегодня суббота…
И мне всё равно!
Ввалиться  бы в завтра,
Совсем  без звонка.
Сегодня суббота…
Ну, так же нельзя!
Безумна суббота…
Отверженный день.
Усталые ноги
От грешной земли.
Бармен, ты послушай,
Я ж с ней по любви!
Мне барная стойка
Сегодня алтарь.
Ведь снова суббота?!
По струнам ударь.
И что-то ты поздно
Пришел музыкант.
Сегодня суббота…
Философ был, Кант.
Я в норме… послушай…
Я знаю себя!
Пропал суббота…
Меня, не любя…
Бармен, потерпи…
Раз смена твоя.
Сегодня суббота…
Про жизнь говоря.
Бармен, ты послушай…
Её я люблю…
Конечно я пьяный,
Раз вслух говорю!
Наступит суббота…
                4 февраля 2012г.


Рецензии
Знакомо то чувство потери

Алекс Беляев   26.02.2013 18:08     Заявить о нарушении
Да, об этом вспоминать приходится порой;
Когда на сердце вспыхнет зной...

Игорь Цыбанев   01.03.2013 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.