Стихи о войне. Финляндии. Максим Супрунюк

ФИНЛЯНДИИ

Прости, брат финн, мне Валаам
И отодвинутость границы
Границ не различают птицы
Но люди делят пополам

Прости, за Сталина тогда
Твоя была, брат финн,  победа
Но моего убил он деда
За то, что немец навсегда

Прости, звонят колокола
Над Русью и их голос низкий –
Тебе погибшему на Финской
Войне, что так давно была.

Максим Супрунюк (по рассказам Олега Достовалова)


Рецензии
Для читателя остается неясным: Максим Супрунюк и Олег Достовалов - кто из них поэт, кто - рассказчик, участник событий.

Георгий Кончаков   22.04.2016 22:39     Заявить о нарушении
Максим это поэт Член союза писателей Латвии и мой друг.
он сподвиг меня к творчеству,я написал свой первый рассказ "Забытый дот".
мы с Максимом потерялись на 3 года.Его детские стихи в "Справедливый апельсин".
я ему рассказывал о "Зимней войне" он сразу писал на мой рассказ стих.
Когда мы лежали ещё в больнице,он мне разрешил опубликовать эти стихи,но я публикуя их я указал (как то неловко от себя) кто писал стихи по моим рассказам.

Олег Достовалов   23.04.2016 22:13   Заявить о нарушении
я разместил фото меня и Максима на главной странице.

Олег Достовалов   23.04.2016 22:18   Заявить о нарушении
Олег! Вы хотите сказать, что участник финской войны?
Вот это для меня сюрприз. Хотелось бы познакомиться с Вашими воспоминаниями.

Георгий Кончаков   23.04.2016 23:06   Заявить о нарушении
нет я не участник войны финской и ВОВ,я просто "чёрный копатель" и "Забытый дот" это случай из моего поиска.

Олег Достовалов   26.04.2016 02:00   Заявить о нарушении