Власти, национальная и государственная конституции
И ВЛАСТЬ
Рассмотрим статьи 10, 11, 12 Конституции Российской Федерации, согласно нашей версии которых именно в них идет речь о ВЛАСТИ.
« Статья 10
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.»
Оказывается, что ЗАКОНЫ в Российской Федерации устанавливает государство, исполняет их государство, судит тоже государство. Законодатель Российской Федерации знает только одну власть – ГОСУДАРСТВЕННУЮ.
«Статья 11
1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федераций и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.
2. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.
3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративными и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.»
Конечно, правоприменители и вообще действующие чиновники могут с помощью Конституции разграничивать области своей компетенции (предметы ведения и полномочия), но законодатель считает, что это делает сама Конституция. Законодатели таковы, каков народ, представителями которого являются законодатели.
КОНСТИТУЦИЯ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ВЛАСТЬ
«Статья 5. Президент Республики следит за соблюдением Конституции. Он обеспечивает своим арбитражем нормальное функционирование публичных властей, а также преемственность государства.
Он является гарантом национальной независимости, целостности территории, соблюдения соглашений и международных договоров.»
Французский законодатель знает Сообщество, в которое входят народы (Статья 80. Президент Республики возглавляет и представляет Сообщество.
Органами последнего являются Исполнительный совет, Сенат и арбитражный суд.»
Французский законодатель знает ПУБЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ. Публичная власть, надо полагать, - это власть публики и над публикой. Формы этой власти две: национальная и государственная. И национальная, и государственная власти, в свою очередь, имеют две формы: законодательную и исполнительную. Кроме национальной и государственной публичных властей, французский законодатель выделяет публичную судебную власть. Таким образом, для него все власти – это публичные власти. Для законодателя Российской Федерации всякая власть есть государственная власть. Для французского законодателя власть публики и для публики, для российского законодателя власть государства и для государства.
Свидетельство о публикации №212022301119