Незабудка. Цикл Слайды

Пять или больше самолётов были видны из огромного окна здания аэропорта. Лёгкий снег медленно кружился в воздухе и садился на стекло, превращаясь в маленькие капельки. Вот ещё один самолёт пошёл на взлёт. А другой подъехал к патрубку одного из терминалов. По нему начали входить в здание аэропорта новые гости или жители огромного мегаполиса.
Вика стояла у одного из огромных окон и смотрела сквозь паутину мелких капель на всё это бесконечное движение самолётов, людей машин. Телефон в кармане задрожал. Вика дёрнулась от неожиданности, и медленно засунула руку в карман. Вот-вот должна начаться мелодия звонка…
«Нет, не та…»
- Алло, привет Танюшка…


Три дня назад Вика и не думала, что на выходных окажется в центре огромного города. Миллионы огней. Море музыки. Куча известных личностей, с которыми можно поздороваться за руку. Посидеть с ними в одной компании.
Вечером она как всегда пришла с работы. Добралась до своей комнаты и включила компьютер. Несколько закладок в браузере различных социальных сетей сразу полыхнули цветными мигающими плашками новых сообщений для Вики: «красавица… твоё фото просто улёт… давай пересечёмся как-нибудь…». Вика быстро просмотрела большую часть однотипных сообщений и отметила их как прочитанные. Остались только два сообщения от Александра из Москвы.
«Приезжай на выходных, билеты я выслал. Если приедешь – напиши. Я встречу».
«Очень жду, мой нежный цветок».
- Мам, - крикнула Вика, не вставая из-за компьютера, - а мне по почте что-то приходило?
- Да, Викуся, совсем забыла. Вот конверт какой-то пришёл. Ещё с утра почтальонша занесла лично. Что-то важное?
- Нет, мам. Не беспокойся. Это документы по и-нет магазину. Пришли?
- Какие документы? – переспросила мама.
- Ну, счета по работе. Ладно, не важно. Спасибо, – улыбнулась Вика. – Кстати, я на выходных к Тане на дачу с девчонками поеду. С ночёвкой.
- Хорошо, Вика. Только же ты смотри мне.
- Да-да, мам. Я взрослая уже. Всё хорошо будет. Просто посидим-поболтаем. В снежки поиграем – зима же всё таки, - Вика подмигнула маме.


- Вика, а ты точно уверенна? Может он маньяк какой-то или ещё кто?
- Да ладно, Тань. Я с ним уже 3 месяца переписываюсь. Нормальный парень, с деньгами. Родители его в кругах важных вертятся. Я ж тебе фото с новостей светских тусовок Москвы показывала, где он бывает. Всё хорошо будет.
- Ну смотри, Викусь. Ты помнишь, ты – красавица. Тебе олигарх нужен. А то ты ж мне говорила, что в, этого, влюблена. Имя забыла. Как его там зовут?
- Забыла – и забыла. Я тоже забыть пытаюсь. Не звонит он мне. Не нужна я ему. Странный какой-то, совсем… Хороший и странный… Ладно. Ты прикрой меня главное. Если кто из моих домашних звонить будет.
- Да не переживай насчёт этого. Ты же почти правду сказала. Мы с девчонками потусим и без тебя.
- Вот и умницы. Всё, побежала. Вон мой рейс объявили.
- А ты на самолётах раньше уже летала? – крикнула вдогонку Таня.
- Нет! В первый раз!


- Блин, Танька ты сейчас умрёшь! Я просто в шоке – как тут здорово!
- Расскажи хоть в двух словах. Ты где сейчас?
- Да вот на балкон выбежала, набрать тебя. Внутри музыка играет. Неслышно ничего.
- Так на улице же холодно! Какой балкон, Вика?
- Да не переживай, тут всё в стекле, прозрачное и тепло. Вроде как на улице, но не на улице. В общем, слушай. Выхожу я из самолёта, а там прям у трапа – Мерседес стоит и значит он с букетом таким классным.
- Что, прям у самолёта?!
- Ну да, представляешь! А тут ещё у них в компании столько известных людей. Помнишь в сериале том, про бандитов, актёр, что нам понравился?
- Помню конечно!
- Так он тут с нами сидит, в караоке только что пел.
- Улёт! Шли фотки!
- Не, фотки не могу. Саша попросил не фотографировать. Тут это, как бы, не принято.
- Тогда запоминай побольше. Расскажешь. А Александр твой как? Не приставал?
- Нет, он весь такой культурный. Прямо вообще. Держится, наверное.
- Ты же смотри, Викуся, если олигарх – «надо брать».
- Ладно, пока. Зовут меня.


Низкое зимнее солнце заглянуло в окно. Вика зажмурилась и открыла глаза:
- Долго мы спим?
- Да часа два, думаю, - ответил Александр, - Может билет тебе поменять. Зачем тебе так рано уезжать?
- Нет, менять не надо. Для первой встречи, думаю достаточно. Да и работы у меня много. Я же в пятницу отпросилась.
- На счёт работы – не переживай. Давай тебе тут работу найду. В Москве заешь сколько работы. Не переработать.
- Нет-нет, это ты торопишься сильно. Давай я сама буду решать.
- Ну, хорошо. Не хотел тебя обидеть.
- А ты и не обидел. Ты – хороший, Саш.

Машины подъезжали и уезжали. Огромный аэропорт Москвы жил своей жизнью.
- Дальше я сама, Саша.
- Давай хоть помогу с багажом.
- Да какой тут багаж. Сумка моя? – Вика рассмеялась. – Я в зале ожидания час подожду. Маме позвоню. Скажу что всё хорошо.
- А всё хорошо?
- Всё хорошо, Саш. – Вика нежно его поцеловала. – Увидимся в сети.
- Хотелось бы не только! – вдогонку ответил Александр.
Мерседес басовито загудел мотором и, откидывая талый снег, скрылся в потоке машин.
Вика взглянула на телефон. Мигала пиктограмма нескольких пропущенных звонков и одно смс. Она быстро открыла журнал звонков, но там было только два пропущенных от подруги Тани и от мамы.


- Алло, Танюша. Привет… В аэропорту стою. Мама звонила моя?... Ага. Ну, отлично. Рейс?.. Да, через час… Уже при встрече расскажу. Цёмаю.


«Привет. Совсем забыл меня. А я – в Москве. Представляешь! Меня тут только что на свидание пригласили. Ничего такого. Но парень хороший. Как ты думаешь – стоит идти. Если ты скажешь не идти – не пойду. Только скажи. Жду твоего совета. Очень. Ты только скажи».


«Привет, Серёж. Получила твоё смс. А я, представляешь – как раз в Москве. Стою в аэропорту. Но у меня до рейса час. Если не занят – перезвони».


- Доброе утро всем!
- Привет, Вика, – ответил программист Олег. Остальные ограничились просто «привет» не отрываясь от своей работы.
- Ты куда пропала?! - Таня так резко появилась возле стола Вики, что та от неожиданности уронила шарф на пол.
- Пришлось задержаться в Москве на денёк, - подмигнула подруге Вика.
- А ну пойдём на кухню – расскажешь, - и Таня потащила подругу за руку в помещение кухни.
- И что ж там?
- Бывает же так! – начала Вика. – Стою в аэропорту, а тут Сергей пишет. Что из Москвы. Второй, который. Бизнесмен. Мол, раскидался с делами. Приглашаю в столицу.
- А ты?
- А что я? Написала ему что, уже в Москве, «по делам была». Вот в аэропорту. Так он мне перезвонил. Сказал, билет поменяет. Подъехал за мной.
- И??
- Да ничего такого, в ресторане пообедали. А так – по его делам до вечера ездили. Я же всю ночь не спала. После тусовки. Вот в машине его на заднем сиденье и заснула. Он мне потом так долго рассказывал, как я мило спала,- Вика улыбнулась.
- Мда, ну и стерва же ты, Вика. Молодец. А ник какой невинный в интернете выбрала – «Незабудка»! И никто тебя забыть не может. – засмеялась Таня.
«Один смог» – мелькнуло в голове у Вики, и она улыбнулась только губами. – Ладно, мне работать надо. Один день ведь прогуляла. Нужно разбирать дела. Потом поболтаем ещё.


Рецензии