Другой я

Прозвенел звонок и я вышла из класса. Я подошла к окну и открыла учебник, нужно было повторить материал, чтобы хоть что-то знать.
-Мистер Браун опять устроит какой-нибудь опрос и мне попадет именно тот вопрос, на который я не буду знать ответа, - подумала я.
Мимо меня кто-то прошел, затем остановился и подошел ко мне. Это был парень примерно моих лет.
-Э, привет, - начал он.
-Здравствуй, - ответила я настороженно, я его раньше не видела.
-У меня проблема, ты мне не поможешь, - он протянул мне листок с расписанием.
Я взяла листок и прочитала: Макс Тревис.
-Новенький, - спросила я, продолжая изучать листок.
-Ага, я не могу понять какой урок, - ответил он, - о, я Макс, кстати!
-Деми, - ответила я, и наконец, нашла нужную графу.
-Очень приятно, - ответил он, и я только сейчас обратила внимание на его внешность.  Он был выше меня, милая улыбка и взгляд, еще его коротко стриженые волосы топорщились в разные стороны. – Что?
-Ничего, - я быстро отвела взгляд на листок, - у тебя сейчас история вместе с мистером Брауном, у меня тоже пошли, покажу!
-Отлично, - ответил он.
Мы пришли, и он стал знакомиться с мистером Брауном и классом.
-Хорошо Макс, садись на свободное место, - сказал мистер Браун, когда все закончилось.
Так получилось, что свободное место было только со мной, Макс улыбнулся и сел рядом.
-Итак, перейдем непосредственно к сути урока, - сказал мистер Браун и достал коробочку, - вы будете работать парами. Тема работы времена короля Артура…
Я подняла руку.
-Что мисс Ричерс?
-Можно я одна, - спросила я в надежде, что учитель все же согласится.
-Нет, это групповая работа, - сказал он и дал мне вытащить задание. – Что у вас?
-Рыцари круглого стола, - ответила я.
-Замечательно, - сказал мистер Браун и осмотрел класс, - вы будете работать с мистером Тревисом. И это не обсуждается!
Когда урок закончился, я собрала вещи и подошла к столу учителя.
-Вам что-то не ясно, - спросил мистер Браун, рассматривая какую-то древнюю книгу.
-Я все же настаиваю на том, чтобы работать одной, - сказала я.
-А я еще раз говорю, что это не обсуждается, - ответил он спокойно.
-Но…
-Никаких но!
Я фыркнула и вышла из класса.
-Так и убить можно, - сказал Макс, когда я в него врезалась.
-Прости, - ответила я.
-Что со мной так противно работать, - спросил он.
-Нет, просто я люблю работать одна, так проще, - ответила я.
-Понятно, можно еще вопрос, где кабинет математики, - спросил он.
-Я, а ладно пошли, - сказала я, еще раз посмотрев на его расписание, - у нас предметы совпадают.
-Круто, - ответил он.
-Очень, - ответила я и скрестила руки на груди.
-Ты чего все время такая злая, - спросил Макс.
-Не знаю, раньше не замечала, - сказала я.
-Это, что я на тебя так влияю, - спросил он, подняв правую бровь.
-Нет, - ответила я и к нам подошла толпа девочек.
Они окружили Макса, а я оказалась в стороне. Я, помотав головой, пошла к кабинету. Макс догнал меня, когда я заходила в кабинет.
-Чего они хотели, - спросила я из любопытства.
-Да, перепутали меня с кем-то, - голос звучал как-то не уверенно.
-Все нормально, - спросила я, он выглядел напугано.
-Все отлично, - он посмотрел в сторону девочек, потом на меня и затем улыбнулся, но улыбка была не естественная.
-Ладно, не буду спрашивать, - сказала я и вошла в кабинет.
Макс опять отмечался у преподавателя.
-Ты что всегда сидишь одна, - спросил он, я не заметила, как он подошел.
-Нет, иногда парты одиночные, - ответила я.
Мы одновременно улыбнулись, я на секунду почувствовала, как на меня уставилось человек пять.
-А ты набираешь популярность, - сказал Макс, садясь рядом.
-По-моему это ты, - сказала я, все так же улыбаясь.
-Только этого мне не хватало, - сказал он тихо, чтобы я не услышала, но семь лет в музыкальной школе дают о себе знать.
-Что прости, - переспросила я, чтобы быть уверенной в том, что я услышала.
-Ничего, - он вдруг стал серьезным.
Весь урок он сидел молча и что-то писал, но мне кажется, это была не совсем математика.
-Мне казалось, что ты сейчас быстро выйдешь из класса, и где-то дня два не будешь со мной разговаривать, - сказала я, когда прозвенел звонок.
-Не могу, - он немного улыбнулся, - я не знаю, где остальные кабинеты!
Я улыбнулась.
-Куда пойдем,- спросила я.
-А какой сейчас урок?
-Сейчас большая перемена, - сказала я.
-О, отлично, а тут есть какие-нибудь музыкальные кружки или вокальные занятия, - спросил он.
-Да, - он очень удивил меня этим вопросом.
-И ты там записана, - снова спросил он.
-Да, но зачем тебе?
-Отлично, - будто не слышав моего вопроса, сказал он, - пойдем, ты меня представишь и я запишусь туда.
-Ну, нет, - ответила я.
-Почему, - он взял меня за руку и потащил.
-Потому что я не хочу, - сказала я, пытаясь вырваться, - тем более ты меня тащишь не в ту сторону.
Он остановился, посмотрев на меня, он улыбнулся, и потащил меня в другую сторону.
-Да отцепись ты,  все, равно я не скажу в каком, кабинете проходят занятия.
-Почему, - спросил он наивно.
-Тебе это не нужно!
-Почему?
-Просто не нужно и все! Парни не умеют петь!
-Это стереотипы, парни очень хорошо поют!
-Кто, например?
-Майкл Джексон! Это отличный пример!
-Он исключение и он был намного старше тебя!
-И что?
-И то?
-Да ладно тебе пошли, убедишься, что я не умею петь!
-Я всегда буду против!
-Это я уже понял, пойдем.
Мы зашли в класс, мистер Тернер, играл какую-то мелодию.
-Мистер Тернер, здравствуйте это Макс, он хочет записаться на занятия по хору!
-Здравствуй, Деми, что ж, давай посмотрим, на что способен твой друг, - сказал мистер Тернер.
-Он не мой друг!
Когда Макс стал петь, я даже рот открыла, это было потрясающе и очень знакомо, и в то же время уникально.
-Потрясающе, - сказал мистер Тернер, когда Макс закончил петь.
-А ты говорила, что парни петь не умеют, - сказал Макс.
Я скорчила рожицу и отвернулась.
-Так сегодня репетиция в три приходи, - сказал мистер Тернер.
-Хорошо, - ответил Макс, и мы вышли из класса.
-Деми, - позвал меня м. Тернер, - зайди на минутку.
Я снова зашла в кабинет.
-Слушай, ты ведь понимаешь, что нам теперь нужно поменять сольную партию?
-Что?
-Я подумал, что солировать теперь будет Макс, и нужно переписать сольную партию, для его голоса, ты справишься?
-Да, - ответила я, мне хотелось убить Макса.
Я вышла из кабинета, взгляд у меня был пустым, в мыслях не было ничего, кроме того, что Макс влез в мою личную жизнь и начал разрушать ее.
-Что он сказал? – спросил он.
Я не ответила, я не слышала, что  он говорит.
-Деми, что с тобой?
-Ничего, мне нужно побыть одной!
Я ушла в единственное место, где можно было посидеть в тишине и подумать. «Библиотека» - прочитала я уже давно знакомую мне дверную табличку, и открыла дверь,  мисс Деборр сидела за своим столом и что-то читала.
-Здравствуй дорогуша, - сказала она как обычно.
-Здравствуйте, я бы хотела посмотреть музыкальную литературу.
-Хорошо, - ответила она и снова принялась читать.
Школьная библиотека была большой и поэтому я любила сидеть в самом конце кабинета у окна и думать о чем-нибудь. Я совершенно не знала что делать, состояние было паршивым, ни разочарования, ни злости, ничего. Я вспомнила про работу по истории, нашла нужную книгу и стала писать, я написала, больше половины всего задания, закончилась ручка. Я вышла из библиотеки и нашла Макса, отдав ему мою часть задания, я снова ушла, на этот раз я решила не ходить на оставшиеся уроки, и поэтому пошла к выходу.
-Ты куда, - спросил меня Макс, когда я одевалась.
-Домой! А тебе-то что?
-Ты пропустишь репетицию!
-И что?
-И то, что я хотел узнать, как ты поешь?
-Благодаря тебе я больше не пою!
-Чего?
-Ты забрал мою партию!
-Я…я не знал!
-Да ты ничего не знаешь и лезешь везде! – я не хотела на него кричать, просто на меня что-то нашло.
-Прости, если обидел! Я не хотел!
-Я не обижаюсь на таких как ты!
Я вышла из школы и пошла в Центр. Единственный магазин в моем городе. Магазин закрыли для подготовки к Рождеству. Я повернула обратно и пошла домой, напевая песню Оливии Олсон.
-Буу, - кто-то крикнул сзади меня.
-Ты что дурак, - я повернулась и увидела Макса.
-Почему сразу дурак, - обиделся он.
-Потому что, - ответила я и пошла дальше.
Макс пошел за мной.
-Почему ты прогуливаешь, - спросил он.
-Могу спросить тебя о том же, - сказала я.
-Что ты пела, - спросил он.
-Ничего, - ответила я, - это не твое дело!
-Да ладно тебе, - улыбнулся он, - ты все еще злишься на меня?
-Да, - ответила я.
-Кстати, мистер Тернер просил тебя найти, - сказал как бы, между прочим.
-Что ему нужно, - спросила я.
-Какая-то партитура, - сказал он.
-Мммм, можешь передать ему, что если ему это нужно пусть сам ее пишет, - ответила я.
-Я ведь слово в слово передам, - улыбнулся Макс.
-Делай, что хочешь, - я села на скамейку.
-Хорошо, тогда я сяду рядом, - сказал он.
-Мне все равно, - сказала я, он сел.
Макс потянулся и положил руку мне на плечо.
-Как же все-таки здорова, делать, что тебе хочется, - он широко улыбнулся.
-Мне кажется или ты перегибаешь палку, - спросила я.
-Я думаю, ты преувеличиваешь, - ответил он и попытался лечь на меня, но я отпрыгнула, и он ударился головой.
-Ты чего, - спросил он, потирая будущую шишку.
-Это ты чего, - спросила я.
-Ты сама сказала, делай что хочешь, - сказал он обиженно.
-Я же не это имела в виду, - ответила я.
-А что, - спросил он и посмотрел на меня, подняв брови.
-Ничего, - ответила я, немного подумав.
-Тебя проводить, - спросил он, немного погодя.
-Нет, ты опоздаешь на репетицию, - сказала я.
-Я отказался, - сказал он и жестом предложил мне идти под руку.
-Какие мы благородные, - ответила я.
-Ну, у тебя и правда лучше получится, - сказал он и сам взял меня за руку.
-С чего ты взял, - спросила я, - ты же не слышал, как я пою!
-Это и не нужно, - сказал он и отвернулся.
Мы шли молча, и только изредка я смотрела на Макса. Когда мы остановились, я поняла, что мы пришли не к моему дому, а к школе и было по времени без пятнадцати три.
-Ты, - начала я, - да ты…
-Успокойся, - он печально улыбнулся, - мистер Тернер попросил, чтобы ты, во что бы то ни стало, пришла.
-Почему, - тихо спросила я.
-Мне нельзя петь, а ты единственная кто может, - ответил он.
-Почему, - снова спросила я.
-Потому что мне не разрешили, - сказал он.
-Почему, - опять повторилась я.
-Потому что я не тот за кого себя выдаю, - ответил он и, поцеловав меня в щеку, он ушел.
-Почему, - спросила я, когда Макс ушел, я заплакала и, упав на колени, сидела перед школой.
-Мисс Ричерс, - ко мне кто-то подошел, вероятно, преподаватель, - что с вами, не волнуйтесь, школа никуда не денется!
Судя по голосу и по тому, как он отнесся к ситуации, это был учитель истории мистер Браун.
-Поднимайтесь, - он подал мне руку.
Я встала и, вытерев слезы, пошла в школу. Я зашла в школьный туалет и привела себя в порядок, голос дрожал, но я все равно пошла на репетицию. Мистер Тернер разрешил не петь в этот раз. Когда репетиция закончилась я осталась в кабинете и попыталась наиграть ту песню, которую пел Макс. С каждой фальшивой нотой, слезы капали на клавиши.
-Мисс Ричерс, школа закрывается, - сказал мистер Тернер.
Я встала и, опустив голову, чтобы он не видел слез, вышла из кабинета. Дома я закрылась в комнате и проплакала всю ночь, я даже не понимала почему, просто все выходило само собой. Под утро я немного успокоилась и уснула.  Несколько дней я не появлялась в школе, я потеряла интерес к учебе, и вообще не проявляла никакой активности. Преподаватели постоянно интересовались, что со мной. Некоторые отправляли к психологу или директору, но от них тоже толку мало, вскоре меня оставили в покое. Через несколько месяцев мне пришло письмо… известно от кого! Макс решил написать… как мило с его стороны!
«Прости, что ничего не объяснил, но мы не можем быть вместе! Я не тот за кого себя выдаю, я не могу тебе всего рассказать, но я хочу сказать, что ты мне очень дорога, прости еще раз, думаю, ты все поймешь! Прощай!».
Это было очень познавательное письмо, я ничего не поняла! Мне захотелось все выяснить, но не у кого!  И тут меня осенило, на письме был обратный адрес. Я собралась с мыслями и немного подумав, поехала… как оказалось в Лос-Анджелес!
Родители даже не спросили, куда я пошла, они тоже понимали, что мне лучше побыть одной! Я никогда не думала что ЛА такой большой, заблудиться здесь… раз плюнуть!
Таксист подвез меня. О это лучшее изобретение человечества! Как оказалось это студия звукозаписи. Ну, что ж, ничего другого и не ожидалось, я выдохнула и зашла в здание.
-Здравствуйте, чем могу помочь, - ко мне подошла девушка.
-Я бы хотела найти одного человека, - сказала я и протянула письмо, - это обратный адрес!
-Да это наша студия, но здесь нет никого с таким именем, - сказала она удивленно.
-Я знаю, - ответила я, - но вы не могли бы сказать мне, здесь не записывался парень моих лет?
-Я и не вспомню, - сказала она.
-Понятно, - ответила я, девушка искренне мне сочувствовала, но помочь так и не смогла, я развернулась, чтобы выйти.
-Деми, - передо мной стоял Макс, хотя теперь это не Макс.
-М… хотя ты, наверное, не Макс, - ответила я.
-Я Грейсон, - он улыбнулся, - как ты нашла меня?
-По обратному адресу на письме, в следующий раз отправляй электронное письмо, - ответила я.
Мы просто смотрели друг на друга, пока я вдруг не изменилась в лице и не поняла одну вещь.
-Ты, - сказала я.
-Что, - он удивился.
-Ченс, - сказала я и ткнула в него пальцем.
-Да, - он улыбался.
-Придурок, - сказала я и пошла к выходу.
-Деми, подожди, - он взял меня за руку.
-Я не хочу иметь с тобой ничего общего, ты…ты…
Он поцеловал меня, я хотела его ударить, но у меня не получилось и, я сдалась. Я поняла, что окончательно и бесповоротно влюбилась!


Рецензии
Это произведение отличается от других...а фраза:"Мне не разрешили" - слов нету, класс!!!

Валерия Бакулина   23.02.2012 22:09     Заявить о нарушении