Жена ямщика

Вьюги ищут по свежему следу,
Сердце чует лихую беду:
Не жди меня – я  не приеду,
Не жди – я к тебе не приду.

Не перечь, просто выслушай слово:
Приготовь друзьям водки, и пей
С ними вместе, потом для другого
Постели в комнатёнке своей.

Мне совсем не нужна твоя верность,
Я не дорого дам за неё,
Я не дам даже спички серной,
Покурю…. Ветер ловко поёт!

Приключение вышло в дороге –
Потерялась дорога в ночи.
Да какая тебе тревога
И о чём горевать на печи.

Докурился свечной огарок,
Вдруг спросонок от мужней руки
Ты вскочила, холодным жаром
Разбежались по сердцу круги.

Встала. Крестишься. Дует вьюга.
Никого. На дверях засов.
Нету рядом милого друга.
Мил пропал среди белых снегов.

Вой не вой, а на утро узнаешь –
Сон был в руку…. Ещё через год
Ты другого домой поджидаешь
И гадаешь: придёт, не придёт.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.