27. Письмо из Саратова от Прокопцевой Н. П

Письмо-треугольник на голубой бумаге. Просмотрено военной цензурой 120696, Даты почтовых штемпелей: Саратова – 20.8.44, Калуги – 28.8.44.

              20.VIII-44 г.  Здравствуйте, мои дорогие! Кл.Сергеевна, Тамара, Вадик, Элочка и Виталик. Шлю я вам свой привет и много хороших пожеланий в Вашей жизни. Спешу сообщить Вам, что до Саратова добралась я только сегодня, прибыла в 6 утра. От Калуги до Тулы доехала хорошо, от Тулы до Ряжска так же сносно, и вот здесь начались мои мытарства. Поезда на Саратов ходят через день и то до того переполнены, что просто нет возможности ехать даже на буферах. Просидела я здесь на вокзале 2-е суток и благодаря команде летчиков, едущих в Саратов, я села в вагон и добралась до Саратова. За мое отсутствие  никаких изменений в квартире не произошло. Все осталось так, как было до отъезда, только не слышно голоса сынульки, а потому в квартире пусто и одиноко. Скучно мне без него очень, буду стараться скоро вырваться отсюда, ибо долго жить без него не смогу. Хотела послать им посылку, но семья уехала 19.VIII. Пойду сейчас на з-д, может быть кто еще поедет.
Милая Тамара, напиши, пожалуйста, как побыл Вадик в деревне? Как чувствует себя Юрик? Скучает ли он? Не болеет ли? Как добралась ты с вокзала до дому. Пиши все, все и чаще. Отдохну, напишу еще. Татьяну не видела. Целую вас крепко всех. Нина.
__________
Нина Петровна Прокопцева, до брака Козлова, дочь отцовой сестры Елизаветы, моя двоюродная сестра. Таня её старшая сестра. Юра (Юрик) сын Нины. Мы с ним одновременно гостили в деревне Песочня у родни брата отца дяди Гришы, как мы говорили, ездили в деревню на прокорм.

См.продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/24/498


Рецензии