герои нашего времени

Метросексуалы с белоснежным оскалом
Свободе рады.
Сидят в гейклубах,
Требуют парадов.
"Косят" от армии, накрасив губы.
На показах моды гламур через край:
Килты,
Тонны тонального крема,
На мордах девичьи ужимки,
С собачками подмышкой,
Подружки девочек.
А им нравятся новые защитники Отечества,
Новые герои нашего времени,
Новая расса
Людей-пидарастов.


Рецензии
С Праздником Защитника Отечества!
Девушки - мужайтесь, мальчики - жемантесь.
да не все так плохо. Процентное соотношение "тех" и "тех" не меняется. Просто гомосексуалисты перестали активно прятатся.
А что их делает такими?

Переверсия   23.02.2012 18:23     Заявить о нарушении
спасибо за поздравления )) очень приятно, черт возьми ))
Я и не говорю, что плохо )) как-то ни с того ни с сего вспомнился мой поход на неделю высокой моды в Москве )) по работе. конечно

Бред Шута   23.02.2012 18:37   Заявить о нарушении
А-аа, тогда да. Там метрыСекса на лицо.))
Небойсь вы фотокор или журналист?)) Я тоже из бывших)).

Переверсия   23.02.2012 18:42   Заявить о нарушении
Нет )) ни то ни другое )) у меня было производство связанное с украшениями )) меня пригласил один модельер. Мы потом сотрудничали )) мои дизайнеры делали аксессуары к его коллекциям ))

Бред Шута   23.02.2012 18:45   Заявить о нарушении
если фото на странице Ваши. то оценил их качество )) если нет, то все равно красиво )

Бред Шута   23.02.2012 18:46   Заявить о нарушении