Записки зависимого-последняя весна

...Как говорит мой друг погода становится нежнее и нежнее с каждым днем. А по мне так только грязи больше и ноги в красовках промокают, какая тут нежность? И снегом мокрым пахнет((( Сейчас бы погибнуть до лета, но вездесущий будильник не даст этого сделать. Уже ненавижу этот трек. В голове какой то гул то ли от мыслей, то ли от той гадости что гоняет во мне кровь. Скину смску Гейл, пусть знает что жив еще. Опять противная ноющая боль в груди-похоже мотор сдает. Вот такая она моя весна. Впервые за двое суток выбрался на воздух. Слишком тяжелый и влажный, я скучал по нему.Он точно такой же как раньше, тогда когда мне еще принадлежала моя жизнь, воспоминание вроде приятное но горьким привкусом грусти...нужно оплатить счета от врача, достать дозу, съесть что нибудь и наконец показаться на работу. То ли снежинки то ли капли падали за шиворот и противно холодили но мне начинало нравится. Сообщение от знакомой-стыдно когда не помнишь человека который хорошо относится к тебе. Да я в принципе уже никого не запоминаю, мозг умер.
 Похоже снова меня лихорадит я уж и забыл что это такое-нормальное состояние организма. Душевные порывы бросить все, начать с начала, начать бороться-разум быстро приземляет и ломает им крылышки. Слишком поздно. Возможно это моя последняя весна и поэтому она кажется особенной и даже волшебной(похоже опять с дозой перемудрил,раз волшебной) Ну да это неважно.   ликуй мир весна идет!


Рецензии