я за тобой

я за тобой, а ты от меня........окутала зноем
льдом января
упавшая в бездны
твоих синих глаз
луна.........
сахарной пудрой присыпан восход.
мудрое солнце сожжёт небосвод.
я промолчу ...так делаю всегда....
мы убежим.мы это я и я .к краю земли
если это земля
я промолчу
так делаю всегда
знойной весной в двери мои ворвись
я только твой
в сердце моё стучись
кровью в виски
сделай удар смелей...
падаю вниз
вниз там где закат
прячет свой, укрытый кровью наряд
прошлого нет..... оно навсегда ушло ....
жду твой ответ
время пришло
скажи......
правду разлей на простыню любви........
...ночью приду
буду к тебе стучать, в окна твои алмазы буду кидать
ты мой огонь...........
сердце моё....
сердце моё в печи
собственных глаз
испепеляй....кричи!!!!!!
падаю вниз
вниз там  где умер закат
пляшет там страх в расширенных зрачках
все убегут, все убегут туда там где течёт золотая вода
я........я.. буду высыхать от жажды...........


Рецензии
Напомнило оооочень Дельфин"Киберпанк",послушайте

Екатерина Климина   04.05.2012 22:40     Заявить о нарушении
знаю заметно, целый день крутилось в голове, а потом написал этакий плагиат.. хотя,что сейчас не плагиат?

Мерлин Бёрн   04.05.2012 23:53   Заявить о нарушении
Но всё равно красиво.Да,насчёт плагиата правы

Екатерина Климина   04.05.2012 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.