Сострадание

Бедный мой малыш в горах бродил,
Сильно простудился и настыл.
Не спадает жар и долгий бред.
Постоянно он твердит, что счастья нет.
И откуда у него такие мысли.
Я не понимаю в бреде смысла.
Я надеюсь, что поправиться он скоро
И поймет, что жить на свете здорово.
Летом вряд ли заболеет он опять.
Я так рад, что начали морозы отступать.

23.02.2012 г.


Рецензии
Так совпало, что сейчас у моей малышки температура +39
Стараюсь всегда лечить меньше лекарствами, а больше ласковым словом, Энергией любви. В результате сроки заболеваний сократились до трех дней.
ЛЮБВИ и ЗДОРОВЬЯ Вам и Малышу!:)

Галина Према   29.02.2012 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Галина. Надеюсь Ваша малышка скоро поправится и больше не будет болеть, удачи вам и здоровья, обеим!!!

Денс Данко   29.02.2012 17:31   Заявить о нарушении