Я просто дерево

Я умерла через вечность после тебя… и я все помню.

Когда ты появился на этот свет – все уже знали, что ты будешь самым прекрасным созданием, сильным, красивым и совершенным во всем. Все восхищались тобой, радовались твоей красоте и даже я.
Мы родились здесь, на этой Земле, но в разных Родах. Мы такие разные, разве могли мы быть счастливы вместе?
Ты рос крепким красавцем, смело смотрящим в высь. А я маленькая, щупленькая и неуклюжая, тайно и с восхищением разглядывала тебя. Молча  трепетала когда, ты бросал на меня свою тень.
Слишком поздно я поняла, что люблю тебя. У нас было бы больше времени наслаждаться друг другом, если бы мы были смелее…

Только в ночь Купалы ты заговорил со мной, нежно спросив:
- Не холодно ли тебе, дееееева?
Ты наклонился и заботливо обнял меня:
- Люблю-ууууу тебя-ааааа…
С тех пор я уверовала, что вечность создана для нас.

Помнишь, как мы молча смотрели с нашего утеса на заливные луга и звездное небо? Как прислушивались к щебету птиц и гадали на речных камушках-перекатах – когда придет зима.
Зима.
Я всегда ее ждала с нетерпением.  Зимой ты, мне кажется, всегда был ближе ко мне.
Я помню, как ты своими могучими руками стряхивал с меня снежные шубы и тихо шептал:
- Раааадость моя…, - и игриво перебирал мои локоны.

Помню, помню как обнимал меня и прятал от бури, закрывая от всего мира своим исполинским телом…

А как весной мы трепетали и радовались когда птахи щебетали вокруг  нас и я танцевала от счастья. Ты улыбался и приговаривал:
- Любииииииимая…

Помнишь,  как ты тряс своими космами, чтобы все осенние капельки, сапфирами осели на мне переливаясь. А я возмущенно шуршала и тянулась к тебе.
- Душшшааааааа моя-аааааа,- кричал ты в небо.

Весь Мир был счастлив с нами. Небо хранило нас. Земля одаривала и баловала нас…

… Я как-то сразу почувствовала смерть. Ты не поверил мне и звонко смеялся надо мной-трусихой.

… Они пришли на рассвете. Они пришли убить все, что у нас было. Уничтожить мой мир…

Незнакомый звук раздирал наш мир в клочья. Ты так ничего и не успел понять тогда, только крепче обнял меня и грозно посмотрел на эти существа… Боже, как было страшно видеть твою смерть. Я ни чем не могу тебе помочь и молча смотрю как ты уходишь…

… Всего  десять вечностей человек лишал корней великолепный и могучий кедр. Целую вечность человек убивал на высоком утесе счастье двух Душ. Кедр стонал и возмущено хрустел. Его ветви крепко-накрепко за века переплелись с высоченной красавицей- елью.
Она кричала от ужаса щебетом испуганных птиц в ее ветвях. Она  звала все миры на помощь, ощетинившись своими изумрудными иголочками. Тщетно …

Кедр рухнул, так и не отпустив своих крепких рук, обнимавших  любимую ель. Вырванные сплетенные с кедром ветви обнажили тело красавицы, расщепив ее на две части. Прыснула слезами и покрыла северную сторону ели липкая смола смерти. Кедр умирал медленно и с каждым ударом топора весь лес слышал: «Аааах… прощаааааай душшшаааааа моя-ааааа…. Ааааах…».

Опустел утес.
Люди ушли, волоком таща обрубок древа, который сегодня утром еще было прекрасным и совершенным созданием. Ель одиноко стояла на теперь холодном, обдуваемом всеми ветрами утесе и с ужасом клонилась к обрубкам - ветвям кедра. Она как будто силилась собрать все эти частички любимого и оживить…

Лес  замолк в ужасе…
Плача в очередной раз, лес шептал зеленью упокойную молитву убиенным влюбленным.

- Ну что ж поделать-то дева, поплачь душенька,поплачь - вернувшийся человек с седой лохматой бородой тихо проговорил изуродованной расщепленной ели, -  Прости уж нас, за убиение. Завтра требу принесу и помолюсь  здесь Велесу…. Видать любили вы друг друга. Эхе-хе, вона как переплелись-то вместе…

-Дедусь, ну что ты опять с деревами говоришь?! Это ж просто дерево! Завтра порубим на баньку и эту раскоряку еловую. Пойдем уже, подвода скоро подойдет, - крикнул кто-то из глубины леса.

- Эхе-хе, ирод ты, Сенька! Это ж тож душеньки-то живые… жить и жить бы им, ан нет, курабель им подавай, тьфу ты! Прощения просить надыть у батюшки-леса за такое… эхе-хе…
 
***

Я - просто дерево…

       … Я умерла через вечность после тебя…
                Я умерла вчера… и я все помню…


Рецензии
Оригинально. И... хорошо.
С уважением,

Наталья Караева   11.09.2017 07:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.