Расскажи мне...

Расскажи мне? Расскажи мне, сколько еще ждать лето? Когда отступят холода? Когда зацветут леса?Расскажи мне где искать счастья? Сколько будет длиться черная полоса? Когда моя душа улыбнется новому дню?
Расскажи мне как твои дела? Расскажи, если сможешь без печали? Всю правду расскажи?
Расскажи мне, где бы найти тех настоящих друзей, что не смотрят на медали и считают деньги пылью? Расскажи, сколько можно терпеть эту льстивую ложь подкаблучников и гнилых людей? Когда мир очнется, чтобы говорить открыто, не таясь?
Расскажи мне, кто я? Расскажи мне для чего? Когда найду место в этом мире? Сколько лет еще скитаться мне по забитым улицам мегаполисов?
Просто расскажи мне, сколько стоит жить, а остальное можешь опустить, ведь все неважно. Расскажи мне зеркало. расскажи.


Рецензии