Спасите нашу нерожденную жизнь! в продолжении темы

Считается ли нерожденный ребенок отдельным человеком со своими правами? Имеет ли право мать, которая носит его под сердцем портить ему жизнь? Почему в мире так много больных и покинутых детей? В чем же их вина? Где искать виновных?
Написать на данную тему заметку меня сподвигла ситуация, которая имела место быть в моей жизни. Диалог и ситуация, предшествовали написанию, кажутся для многих совершенно безобидными. На предприятии,  где я прохожу практику на 4 курсе своего факультета  на 3 неделе пребывания совершенно случайно я  пошла вместе со специалистом проверять уровень жизни женщин, которые в будущем должны родить (строк беременности в данном случаи не важен). Какие бы иллюзии я не питала бы к этому моменту но предвидеть в последствии свои раздумывания я не предрекала. 4 инспекции казались мне делом, которое может заслужить мое внимание и забрать огромный запас сил, но отступать было уже не в моих правилах.
Первый приезд ничего сверхъестественного мне не предоставил: многодетная семья, 5 ребенок, 1 кормилец в семье – и таких семей как не странно много и наши предубеждения уже говорят, что данная семья может считаться слишком религиозной, но увы все мои наблюдения за проведенных пол часа казались безрезультатными. Будучи человеком педантичным и критичным от природы я воздержалась от громких комментариев и ненужных выводов, а также попыталась избавиться от предубеждения. Единственное чувство которое я испытала – жалость, потому что данная семья явно могла бы жить лучше будь наша страна немного благосклонней к таким семьям (медаль матери-героини явно не 1, что нужно таким семьям). И, все же меня не оставляло чувство, того, что именно из таких семей  должны рождаться будущее рабочей профессии.
Второй приезд в новую семью еще с порога напоминал сектантскую пристань : огромный возглас о любви к ближнему и Господу, который виднелся над входной дверью явно играл в моем сознании злую шутку с хозяином дома, так что я сама невольно молилась, чтобы сектант не начинал проповедь и мечтала в кротчайшие строки свалить с места. Здесь мое предубеждения не склонилось как и вера хозяина дома к своей вере и мысленно благодаря, тому что 10 минут и я оттуда вышла – было не что иное как удача.
Третья семья показала, что значит неквалифицированные врачи в нашем мире. И первые вопросы, которые я себе задала: «Почему не судят за преднамеренный выкидыш? Почему врач выбирает жить ребенку или умереть? Кто дает такое право человеку в белом халате? Где же славная клятва Гиппократу? ». Монолог члена семьи явно скользил коре не угрозой, а диким ужасом. И опять мой взор обращается к нашей державе и людям которые живут. Потерянная жизнь и угроза смерти уже 2 ребенка. Спасаться от лечения врачей пришлось силой и закалкой всех родных и близких.
Четвертая инспекция была предначертана, напечатлится в моей памяти так ясно, как будто я вижу рекламу по телевизору. Аморальность в поведении настолько вошла в привычный оборот  нашей жизни, что мы лишь вздыхаем, когда слышим такой случай. Расписывать потрясения, которое я испытала не смог даже Кинг. В моем сознании разделилась мать Тереза и Гитлер (только с учетом не еврейского народа, а отношения матерей к своим нерожденным детям). Пелена, которая закрыла мне глаза меняла оттенок с ярко красного к оттенку черного кофе. Нерожденная жизнь была уже обречена на страдание, и все из-за поведения и стиля жизни матери. Ребенок еще до рождения проигрывал свое место под солнцем. Кого винить в таких последствиях – явно не знаешь (установка, которой наградила меня моя профессия). Остается уповать, что жизнь все ставит на свои места рано или поздно, а виновники понесут самое жестокое наказание.
После пережитых «впечатлений» за день, единственное желание – смыть с себя остатки дня и выбросить из памяти.
А теперь, возвращаясь к диалогу, который и толкнул меня на написание, произошёл на следующий день. Писать отчет об проведенных инспекциях и вопрос сопутствующего специалиста на тему написания угрозы «будущего ребенка» оппонентка вызвала в штыки и предложила писать просто «ее ребенка».  Все  доводы с моей стороны в пользу своей правоты я оставила из-за предубеждений к религиозным людям (заметку о наблюдении за поведением специалиста я решила опустить). И задуматься, может и впрямь позиция религиозного специалиста была бы принята мной без доводов, если бы он руководился таким же посылом как я. А именно, что бы было, если бы нерожденные дети могли должным образом защищаться, как и уже родившиеся.
Кто же будет защищать «таких детей» от последствий и боли в будущем? Сможет ли финансирование и обучение в будущем специалистов такого профиля сократить страдания хотя бы трети части  таких детей?
Сможет ли позиция и желание такого маленького человека как я изменить чье – то будущее и спасти чью-то жизнь?
Мир должен остановится, а человечество просто обязано начать думать о будущем своей Земли.


Рецензии