Подарок

     С ней он сошёлся через интернет. Они были знакомы ещё с молодости, у них были даже недолгие романтические отношения. В настоящее время оба были одинокими и решили взять отпуск и встретиться – вдруг понравятся друг другу. Вот и встретились на море. Сама обстановка способствовала к сближению: солнце, тёплый песок, ласковые волны, плескавшиеся об их загорелые тела, лежавшие рядышком целыми днями, как два бревна – благодать! Время, к сожалению, пролетело быстро, но они успели понять, что им необходимо воссоединиться.

       Он скучал, коротая время за перепиской с ней по интернету и обмениваясь смсками, уверяя её в своей любви и скорой встрече. И она, не оставаясь в долгу, осыпала его всякими милыми глупостями вроде «Ты – мой любимый котик! Мур-мур… Я тебя очень, очень люблю!». От этих милых глупостей и слов любви у него сладко ныло сердце и сносило крышу.
       У неё замаячил впереди день рождения. Он сказал ей, что для неё приготовил сюрприз, нечто особенное, от чего она придёт в полный восторг!
       «Боже! Как же мне повезло с ним! Ему для меня ничего не жалко! Не всякий мужчина, даже влюблённый, способен на безграничную щедрость, – с радостным умилением думала она. – Конечно же, он подарит мне обручальное колечко с бриллиантом, а может золотые серёжки с кулончиком?! Ах, а может шубку норковую?! А что, если автомобиль?! Давно пора сменить машину, уже несколько лет езжу на какой-то задрипанной тойоте. А как было бы замечательно, если он приобрёл совместное семейное гнёздышко!» – с замиранием в сердце мечтала она.


       Он стоял перед её дверью и от волнения никак не мог нажать на кнопку. Наконец, решился и нажал на звонок. Открылась дверь… Он ничего не успел ни понять, ни предпринять, как его затащили в квартиру и повисли на шее, как тот золотой кулончик из её грёз, награждая горячими долгими поцелуями! В ответ же он не мог даже обнять любимую, так как руки были заняты огромным букетом цветов и небольшой дорожной сумкой. Наконец он перевёл дух и смог более-менее членораздельно выдавить из себя заготовленную речь. Он поздравил её с днём рождения, а затем страстно воскликнул: «Любимая! Я хочу подарить тебе…» – и, сделав паузу, загадочно улыбнулся. Затем собравшись с духом, промолвил: «Дорогая, ты – любовь всей моей жизни! О такой, как ты я мечтал всю свою жизнь! По молодости мы расстались с тобой, но теперь я исправлю свою ошибку! Я привёз тебе на вечное пользование самое ценное, что есть у меня на данный момент – себя! Я весь твой и навсегда – делай со мной что хочешь!»

       Он так и не успел подарить цветы, и поставить сумку, из-за накала чувств, как вдруг наступила гробовая тишина. Ему показалось, что он даже слышит тиканье часов в комнате. Её, как ему показалось, затуманенный от счастья взор, изумлённо упёрся в него. Через несколько мгновений послышался шум падающего, а затем и грохот упавшего тела...
       «Это от избытка чувств» – с нежностью подумал он, заботливо склоняясь над телом любимой...

Ноябрь 2011 г.


Рецензии
Хороший подарок!Есть такой старый анекдот: Приходят бандиты грабить и спрашивают у хозяина:- Золото есть?
Хозяин:-Семьдесят килограмм! Золотце выходи, за тобой пришли.
Хороший подарок, с хорошим завершением.
Удачи Вам, Махпрат!
С теплом,Сергей

Сергей Даниэлс   03.03.2012 16:48     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо! Я очень рада, что вам понравился мой "Подарок". Тот анекдот помню, действительно перекликаются. Вам тоже удачи, творческого вдохновения!
С уважением, Махпрат

Махпрат Мухиддинова   04.03.2012 09:15   Заявить о нарушении