ЖЗЛ Жизнь Замечательных Людей

Признаюсь, братья вам, я много прожил,
И много видел на своем веку.
За жизнь свою немало съел я меду ложек,
Достаточно я выпил рюмок коньяка.
Я на своем пути людей различных встретил:
Хороших, злых, злодеев и бродяг;
Но на место в жизни каждый метил,
Согласитесь, это право каждого из нас.
Я на суше многое изведал -
Где друг, где брат - свояк где свояку.
В одной таверне как-то я обедал,
А вечером очнулся я с клинком в боку.
По морю-океану часто плавал
Поверьте, не легко живется рыбаку!
Чудес я много под водой увидел,
Но не скажу, они известны только моряку.
Я видел мир, который полюбил.
И если люди дружны - это сила!
Когда же за твоей спиною враг стоит,
Что может хуже быть такого тыла?
Кровавую войну я пережил
Которая уносит жизней много,
Под звон мечей за родиной тужил -
Хотел застать кого-нибудь живого.
Не мало разных женщин я имел:
Красивых, гордых, преданных, желанных...
Но лишь раз в жизни я действительно любил,
Была любовь та подлинной и страстной!
Я знаю много,
Но мне больше неизвестно.
Я много видел. Ну и что с того?
А кто не видел - пусть тем будет интересно!
Мне много лет уже и я устал,
Хотя и пережил прекрасные минуты
Я бы о многом вам еще сказал
И вспомнил пару-тройку анекдотов!
Жаль мне прощаться с вами, господа,
Не обессудьте, я достаточно поведал
Совсем бела моя уж стала борода,
Но рад, что привкус жизни я отведал!

                02.12.2005


Рецензии