наркотик

Ты мой наркотик, подсаживающий на зависимость покруче любого героина.

Ты мой азазель - падший ангел, грязно ругающийся матом, не брезгующий алкоголем и белой дорожкой на лоснящейся поверхности стола. Не преминующий влезть в любую заварушку и покрыть противника последними словами, не выбирая выражений.

Когда-то задумывалось, что ты станешь посланником небес, но ад переманил тебя на свою сторону. Прорезавшиеся рожки проткнули нимб, а крылья поломались в многочисленных драках.

Ты мое противоядие, моя панацея. Только вот от тебя лекарство еще не изобрели. Ты поишь меня страстью, дурманишь сознание.

Ты моя аномалия, моё восьмое чудо света. Мой герой, моя головная боль и причина ночных кошмаров.

Ты мой личный палач, мой спаситель. Ты тот, за кого не страшно умереть. Ты тот, кому я ни за что не доверила бы свою жизнь.
И смотря в твои глаза я жалею, что так и не научилась плавать, потому что тону. Захлебываюсь. Барахтаюсь, стуча руками вокруг и умоляя о пощаде. Не спастись. Ведь от твоих поцелуев с закрытыми глазами начинаю задыхаться, как рыба, выброшенная на берег. И хочется обратно.

Замкнутый круг.

Холодные руки, холодные губы, леденящий душу взгляд, но рядом с тобой всегда жарко. Словно солнце начинает греть в десятки раз сильнее, поднимая градусы по Цельсию до последней черты. Опаляюсь, но... Да-да, ты та самая мазь против ожогов. Лечишь поцелуями и снова губишь. Тащишь за собою на самое дно, где мы предаемся первородному греху, за который Адам и Ева были изгнаны из Эдема. Но мы там и не были никогда - для нас не нашлось места. Да ведь и в аду за нами давно зарезервирована vip-ложа. Как в театре.

Вся жизнь театр, а люди в ней... те самые, да. Марионетки с заученной ролью.

Но мы сами пишем свой сценарий и потому отличаемся от остальных. И потому люди крутят пальцами у виска, когда мы начинаем целоваться прямо на улице. Все слишком правильные, слишком воспитанные, слишком целомудренные. И никто не узнает, что этот мужчина, так горячо обличающий нас, придя домой и приняв пару стаканов на грудь, примется избивать жену и малолетних детишек. И никто не знает, что эта женщина не дождется, когда муж уедет в командировку и она сможет уединиться с молодым любовником в супружеской постели.

Но нам плевать на мнения окружающих-проходящих.

Ты моя амнезия, мой наркоз. Ты мой сладкий сон. Ты тот, кем пугали в детстве.

Ты мой тайник, мой потерянный ключик от золотой двери.

Ты мой гуру, мой небожитель. Мой пророк, ты мой учитель.

Ты моя уснувшая совесть и мой главный порок. Ты мой глоток свободы, моя душная темница. Моя гордость и мой маленький секрет ото всех. Ты тот, кого не стыдно показывать друзьям и невозможно представить родителям.

Ты мой сверкающий кусочек счастья и моя грязная лужа боли.

Ты тот, кого я люблю и тот, кого я так ненавижу.


Рецензии