Мой день

Притяженье подушки ослабло,
Разве можно спать таким утром?!
Спозаранку художник-Ярило
Украшал золотым перламутром,
Облака и разлив горизонта,
Землю грел и лелеял небо,
Приглашая войти с комфортом
В новый день,где я еще не был!

Диск луны привидением бледным,
Утонул в синеве и тает...
Безобидный, невзрачный, бедный
- Не завоет никто, не залает!
Как со старта рванули стрелки,
Скорый завтрак - (вчерашний ужин),
Колесом представляюсь и белкой -
Значит где-то, кому-то я нужен!

Новый день, я участник и зритель,
В городке не попавшем на глобус,
Лезь со мной мой ангел-хранитель
В переполненный синий автобус
.....Суетлива твоя обитель,
Новый день, - я немного уставший.
- Притомился, ангел-хранитель?
- День хороший был, настоящий!
      
А небесный художник Ярило,
Для картины искал концовку,
Видно что-то его разозлило
- Взял, и вылил в закат марганцовку!

Иллюстрация: художник Сергей Серов, гг.Балаково-Хвалынск.


Рецензии
Вот это дааааааа!!!!!!
Чарующая магия.
То, что я люблю и ищу в стихах.
Спасибо огромное!!!

Иринья Чебоксарова   22.07.2015 15:22     Заявить о нарушении
Ирина, огромнейшее спасибо за отклик на стихи. Мне "за поэзию" отклики давно уже не пишет... Наверное, потому, что изменил им с прозой))).
Очень приятен твой отклик!!! Всегда рад твлоим визитам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алексей Анатольевич Карпов   22.07.2015 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.