кораблики по лужам

Мурашки на коже,  внутри, в районе груди, как генератор что-то  работает, заставляя все тело двигаться с постоянной амплитудой. Не знаю, правда, запуталась. Смотрю, вроде все как всегда, а нет, что-то новое  не как не хочет объясниться и все с большей и большей силой начинает терзать. Забыли. Мысли в голове, какие-то печальные и однобокие, и лишь дно воспоминание, во всей красе играет. Все серое, внутри и лишь оно как желтый лучик, проходит через все мысли. Наверное, мы за этим и живем, ведь как  плохо нам не было, мы всегда можем вспомнить, что-то светлое и доброе,  что еще греет нас изнутри. Помнишь, как мы шли с тобой по городу и рассуждали о весне? Я бы хотела снять с себя эту зиму, отложить ненадолго и начать все с начала. Прогуляться по старому городу, говорить не о чем,  улыбаться и с каждым мгновением становиться все счастливее, дарить людям улыбки  и получать в ответ приветливые взгляды.  Мне не нужны уже те строгие березы в белоснежном убранстве, я хочу грязи и  бесконечной слякоти. Кто говорит, что весна – это серость, безвыходность и уныние, тот просто не понял еще это время. Весна - это буйство оттенков, это новые идеи и мысли, новые картины, в лужах отражение голубого неба, это тепло, которое пробуждает нас ото сна, это глубокие коричневые тона земли и хаотичное движение воды. Все оживает. Все летит. Хватит ждать, пока растает снег. Хватит искать смысл. Помните в детстве, как по лужам бегали, а главное что бы   как можно больше брызг  в лицо. И ведь ни когда не плакали. Знали, любая рана заживет, любая веешь, вновь,  станет чистой, друг будет рядом всегда. Знали, что наступит новый день, что он будет не хуже прежнего, а даже лучше, потому что некому не приходило в голову их сравнивать. Сколько улыбок получила та весна, в которой мы были уверенны. Сколько радости подарили лужи, в которых плыли первые корабли. Маленький лучик света ,внутри меня, как всегда бывает весной,  начинал перерастать в настоящие теплое , золотое солнце. Оно начинало прогревать все вокруг,  и теперь мне уже не важно,  что было 20 минут назад. Теперь я только жду весны …Я так хочу пускать кораблики по лужам…


Рецензии