Светлячок

Маленькая комнатка, два шага на два. Шероховатая поверхность камня, который никогда не видел света, внутри этой кельи. С потолка размеренно падают капли в лужу, которая давно уже поселилась здесь, отсчитывая бесконечные секунды. Кап-кап, кап-кап, ледяные брызги летят во все стороны, поднимаясь, верх легким, невесомым туманом или же оседая на стенах росой. Абсолютная темнота, даже широко раскрыв глаза, я не увижу ничего, как не видел никогда. От самого рождения я здесь. Здесь и одновременно нигде, всегда один, в тишине и пустоте. Интересно как выглядят капли, что отсчитывают мой ход жизни? Какого цвета моя клеть? Знаю, что не один, порой же появляется еда и исчезает мусор. Спину привычно режут выбоины на стенах, оставленные моими приступами истерики. Стоит только вспомнить об этом и руки начинают ныть по новой, ощущая ободранную поверхность кожи, засохшую кровь, которая разбавляется новой. Кап-кап, кап-кап, все одно - единый миг. Бесконечно длящийся момент пустоты, с провалами в памяти, где я сплю, а может, просто не думаю. Внезапно эту темноту разрушает жужжащий сгусток света, неведомо как попавший сюда. Бестолково носиться в этом маленьком пространстве, хаотично высвечивая все вокруг. Наконец я вижу все и серость камня, и ряд воды от падающих капель. Из меня наружу рвется что-то ранее не ведомое мне, судорожно сжимаются связки, выдавая наружу подобие смеха умирающего. Хочу поймать, но боюсь переломать крылышки своими культями. Словно поняв меня эта искорка света повисает надо мной и радостно жужжа пытается рассказать о прелестях того мира, за стеной. Из глаз вытекают слезы, медленно проделывая путь вниз. Закрываю их, лишь бы они прекратили литься. И понимаю что заместо пустоты вижу мир глазами светлячка. Подлетев верх и покружившись над этим изуродованным телом, белее белого цвета, в обносках с грязной головой, мы улетаем в маленькую щелку. Мир снаружи. Он блещет красками, он безграничен. Свежий воздух поднимает нас вверх, пролетаем над зелеными полями, цветочными клумбами, переливающимися всеми цветами, и одурманивающими нас ароматом. Этот мир прекрасен, высоко в небе сверкает солнце, укутывая этот мир. Чувствую, что меня, куда-то волокут, но мне плевать. Одурманен яркость этого мира. Тело охватывает огонь, душа же ликует, паря в небесах. Медленно, очень медленно сгораем в лучах солнца. Далеко от черной тюрьмы на зеленое поле опадает прах букашки….


Рецензии