Не родное мне все это, не родное

 Россия, насколько родное это слово для меня. Это историческая родина, моя, моих предков и надеюсь, будет родиной моих потомков. Даже хоть я и живу на территории России в Калининграде, я не чувствую эту землю родной. Совсем недавно, стала эта часть земного шара, именоваться Областью Российской. Сколько народа она на себе повидала, Викинги, Пруссы, Поляки, Немцы. Земля страданий, земля, которая на себе несет могилы стольких людей различной нации. Оторванность, отсутствие родства с территорией. Деревья, поля, даже побережье моря с цветным закатом, все это чужое, не мое. Все какое-то маленькое, узкое не хватает развернуться здесь душе . Люди злые, так как, не имеют поддержки родовой. Нет своих имений, домов в которых прожило уже не одно поколение родни. Небо, оно как будто чуждое нам, грозы  грохочут как-то слабо, слишком скудно все.
 Наша русская душа, хочет всегда размаха, которого я не получаю в Калининграде. Широка душа моя, хочется лесов бескрайние моря, грозы взрывающие небо, ливень, смывающий все зло, ветер, который уносит за собой всю чернь в бескрайнее небо и лето с обжигающими ласками. Вот чего хочет моя душа. А не холодного, маленького, серого мирка. Не родное мне все это, не родное.


Рецензии
А у меня была коллега, тренер по шахматам, которая любила Калининград. Оптимистка

Ольга Осипова 2   01.06.2012 12:06     Заявить о нарушении