Найди меня в толпе людей

 Хочешь узнать меня в толпе людей? Смотри в глаза, увидишь там тоску, боль и страдания, бесконечно страшные воспоминания, а так же мысли мои будут летать, где то рядом. Так что знай, если ты почувствуешь удачу, то это я стараюсь сделать мир наш краше. Борьба моя не бесконечна, наступит время, начнем жить вечно. Но каждый, рад не будет новым воспоминаниям, так как при жизни создавал он зло и страшные страдания. Не знаешь истину бытия, спроси у меня, я тебе могу подробно объяснить, что откроется нам это знание в последний час мирского существования. Потертые джинсы, на мне не признак неряшья, просто бывают люди, в которых беды творятся, хуже, чем наши. Петляя, хожу я по утренним улицам, запечатляя на фото минуты молчанья вымирающего города. Хотите сказать, что-то мне? Подумайте прежде, отвечу ли я вам, не думая, сразу. Могу промолчать я и мимо пройти, но спустя несколько лет, найду и отвечу, отвечу всю правду, не изливая воды. Идя в твою сторону, могу промолчать, а может быть так, что возьму я с собой. Проведу через терны и зло, оттолкну все несчастья, но прежде должно быть тебе все понятно, что хочешь ты выйти к цели своей. Не знающих целей, средь нас слишком много, поэтому, не получается шагать строго в ногу, всей массой к успеху. Помогаешь ты людям, или мимо проходишь, не смотрел ты на нищих с презрением и злобой, не задумывал злости на близких своих? Все мысли сбываются и могут пропасть, все твои добрые думы, начнешь забываться и в злобе тонуть. Не верь, ты злым людям, смотри с добротой на все, что снисходит тебе в жизни этой. Не злись и не злобься на врага твоего, даже если придется изничтожить его. Защищая себя, не страдай слабодушьем, иначе твой проигрыш сыгран, еще до начала войны.

  Следя за мной взглядом, старайся не ранить, не жечь меня мыслями. Пытайся взлететь в своих мыслях за мной и столько пытайся, сколько сил в тебе будет. Тогда в твоих мыслях начнет цвести рай и глаза загорятся миром и тайной. Постигнешь ты знания силы, начнешь понимать где, правда, где ложь. Где злым надо быть, а где добрым. И сны твои станут питать тебя счастьем, смиреньем. Поймешь ты тогда что пришло, оно, время. Начнешь ты готовиться к миру безбедному, счастью и радости блаженной. Вспыхнет звезда после дня беспокойного, но это уже не будет тебя волновать, так как ты окажешься в собственном, придуманном мире, где будешь дарить радость и счастье, таким же, как ты, только, до встречи... со мной... (Загадка Во Всем)


Рецензии
Очень здорово. Прочитала на одном дыхании. Спасибо Вам за прекрасные строки.
С улыбкой, Оксана.

Оксана Зверева   02.05.2012 16:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.